Создан заказ №9603040
23 марта 2023
Product placement в кино как инструмент продвижения товарного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно введение, заключение и первая глава, теоретическая, вторую главу буду сама писать
Оригинальность 80% антиплагиат университета
По содержанию первой главы
Глава 1. Теоретико-методологические основы Product placement в кинематографе как инструмента продвижения товарного бренда
1.1 Поня
тие и виды Product Placement
1.2. История возникновения и становления Product Placement в кинематографе за рубежом и в России
1.3 Определение и основные функции товарного бренда
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Product placement в кино как инструмент продвижения товарного бренда.docx
2023-03-29 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор) всегда была на связи, учитывала все требования при написании работы
Спасибо)