Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ самых известных и необычных маркетинговых ходов в истории продвижения брендов России.
Создан заказ №9604342
23 марта 2023

Анализ самых известных и необычных маркетинговых ходов в истории продвижения брендов России.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая: Анализ самых известных и необычных маркетинговых ходов в истории продвижения брендов России. План курсовой (примерное содержание) нужно выслать к 6 апреля. Готовая работа должна быть готова 14-18 апреля. Оригинальность 60%, прикрепленная методичка примерная, в ней не точно указано содерж ание, все остальное по ней делать. Содержание работы: Титульник Содержание Введение 3-4 стр 3 главы по 9-10 страниц (1 глава теоретическая, 2 глава - теоритическая разработка (метод, применение метода); 3 глава - 3 глава: реализация метода, разбор кейса) Заключение 2 стр Список источников, приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Анализ самых известных и необычных маркетинговых ходов в истории продвижения брендов России..docx
2023-03-29 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Научный руководитель одобрил работу с первого раза) Буду обращаться вновь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Роль отдела маркетинга в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по теме будущего диплома
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. Предмет "Технология маркетинга"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация сбыта и дистрибьюции товаров (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №1208 Маркетинговые коммуникации gjdnjhykj
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы