Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программы на C# и Arduino для взаимодействия с Raspberry Pi Pico
Создан заказ №9604696
23 марта 2023

Программы на C# и Arduino для взаимодействия с Raspberry Pi Pico

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать программу на Arduino для расчета числа пи для Raspberry Pi Pico и программу на C# (в visual studio) с графическим интерфейсом для взаимодействия с Arduino (более подробно задание описано в файле).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Программы на C# и Arduino для взаимодействия с Raspberry Pi Pico.jpg
2023-03-27 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор супер! Очень выручил, сделал огромные лабы, защитил, преподаватель очень доволен. Все четко и профессионально! Молодец! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исправить программы с Процедурой и Типизированными данными. PascalABC
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
программа для расчета по готовой формуле при различных переменных
Задача по программированию
Программирование
Проектирование сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка клиентской части цифрового сервиса
Задача по программированию
Программирование
Программирование 1/2( ИДДО 2019)
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Visual Studio (2010 или 2019), Язык С++ (Windows Form приложение)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Архитектура ЭВМ процессора VAX-11
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные по численным методам Octave
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на С++ и ассемблере на платформе Win32
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Инфокоммуникационные системы и сети 4ЛАБА
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 9 небольших лабораторных работ Eclipse, Java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание activity и Основы верстки на AndroidStudio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Определить класс "Квадратичная матрица" - Matrix.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
произвести работу с текстом, используя обработку внешним ассемблером
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы