Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система контроля и управления доступом на предприятие
Создан заказ №9605111
23 марта 2023

Система контроля и управления доступом на предприятие

Как заказчик описал требования к работе:
Направление в ВУЗЕ: Прикладная информатика в информационной сфере Тема ВКР: Создание системы контроля и управления доступом на предприятие Язык программирования для выполнения работы: Python, Javascript, C++ на выбор
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Система контроля и управления доступом на предприятие.docx
2023-04-02 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор .Действительно старается вникнуть в проект клиента! выполнил работу в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Тема1 тема2
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Расчеты и построение графиков по заданным параметрам
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Чертежник. Паскаль ABC.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Системный администратор и его работа
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать программу синхронизации
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Симулятор фортепиано(пианино)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. РАЗРАБОТКА ДИАГРАММ ПОТОКОВ ДАННЫХ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка базы данных "телефонный справочник"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка АРМ администратора спорткомплекса
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Учет отпусков и расчеты по оплате отпуска
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Интерактивная карта
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация энергосбережения металлургического завода
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Интеллектуальный анализ данных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы