Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий АТЛ, Интернет, наружная рек
Создан заказ №9605417
24 марта 2023

Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий АТЛ, Интернет, наружная рек

Как заказчик описал требования к работе:
Написание ВКР интернет-маркетинг. Тема: Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий АТЛ, Интернет, наружная реклама, БТЛ на примере ООО "ОкноБер". Файлы с требованиями прикрепляю
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий АТЛ, Интернет, наружная рек.docx
2023-03-30 02:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
B2B маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе про бортпроводника
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Виды рекламных продуктов, специфика их производства и реализации
Иначе говоря, рекламный продукт может быть определен в качестве рекламного обращения, с которым компания обращается к своим клиентам и при помощи которого она рассчитывает убедить их в необходимости вступления в деловые отношения, совершения покупки. Таким образом, рекламные сообщения включают в себя все то, что потенциальные потребители видят по телевидению, слышат по радио, читаются в газетах и ...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Виды рекламных продуктов, специфика их производства и реализации
Иначе говоря, рекламный продукт может быть определен в качестве рекламного обращения, с которым компания обращается к своим клиентам и при помощи которого она рассчитывает убедить их в необходимости вступления в деловые отношения, совершения покупки. Таким образом, рекламные сообщения включают в себя все то, что потенциальные потребители видят по телевидению, слышат по радио, читаются в газетах и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы