Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» г.
Создан заказ №9606171
24 марта 2023

«Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Преподаватель очень строгий, докапывается до всего, каждый параграф проверяет на плагиат! Необходимо проверять по её стандартам И писать полностью текст от себя, без интернета Первые главы, введение, заключение «Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице « Apartment Ideal House Kurortniy 5*» г. Сочи» Введение 1 Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице 1.1 Служба приема и размещения в гостиницы. Состав и функции службы 1.2 Должностные обязанности персонала службы приема и размещения 1.3 Этикет работников службы приема и размещения 2 Teхнология приема и размещения гостей в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5"» 2.1 Характеристика гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» 2.2 Oрганизационная структура управления гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» 2.3 Организационная структура управления службы приема и размещения гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» 2.4 Tехнология приема и размещения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
«Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» г. .docx
2023-03-30 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, все сделано быстро и без претензий. Автор отвечает быстро! советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление конфликтами в сфере гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике (гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели оценки деятельности предприятия и их анализ.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подготовка номеров для заселения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные задания в отчетах по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном сервисе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техническое задание на проектирование гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Эффективность управления. Российский и зарубежный опыт.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы