Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экзамен по Маркетингу социальных сетей (файл в приложении)
Создан заказ №9606711
24 марта 2023

Экзамен по Маркетингу социальных сетей (файл в приложении)

Как заказчик описал требования к работе:
Экзамен для Латвийского ВУЗа - будет переводиться потом на латышский язык Файл с заданием в приложении Переводился через онлайн переводчик, если что то будет непонятно, уточняйте Сдача 14-17 апреля
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Экзамен по Маркетингу социальных сетей (файл в приложении) .docx
2023-03-28 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в кратчайшие сроки. Приятно общаться, корректировки без проблем. Автору спасибо и всех благ!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ содержание инструментов комплекса marketing-mix предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Поведение потребителей"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ассортиментной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ситуационное задание. Теория и практика массовой информации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества услуги на примере сети кофеен «Шоколадница»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
на любую из тем по предмету Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием
Оптовая торговля выступает неотъемлемой частью рыночного механизма и выполняет ряд важнейших функций. Свои преимущества она несет как для товаропроизводителя, так и для розничных продавцов и покупателей.
Единого подхода к определению сущности оптовой торговли не существует. Большая часть авторов сходится во мнении о том, что к оптовой торговле следует относить все виды деятельности, которые связаны...
подробнее
Индекс Херфиндаля - Хиршмана
Данный показатель был разработан в далеком 1945 году в США и назван в честь двух выдающихся экономистов:
Первоначально формула расчета индекса HHI была придумана А. Хиршманом, однако несколько лет спустя О. Херфиндаль предложил ее модифицированную версию. Именно она и используется сегодня. В настоящее время индекс Херфиндаля-Хиршмана служит одним из немногих экономических показателей, которые испол...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием
Оптовая торговля выступает неотъемлемой частью рыночного механизма и выполняет ряд важнейших функций. Свои преимущества она несет как для товаропроизводителя, так и для розничных продавцов и покупателей.
Единого подхода к определению сущности оптовой торговли не существует. Большая часть авторов сходится во мнении о том, что к оптовой торговле следует относить все виды деятельности, которые связаны...
подробнее
Индекс Херфиндаля - Хиршмана
Данный показатель был разработан в далеком 1945 году в США и назван в честь двух выдающихся экономистов:
Первоначально формула расчета индекса HHI была придумана А. Хиршманом, однако несколько лет спустя О. Херфиндаль предложил ее модифицированную версию. Именно она и используется сегодня. В настоящее время индекс Херфиндаля-Хиршмана служит одним из немногих экономических показателей, которые испол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы