Создан заказ №960683
21 сентября 2016
Особенности формирования письменной речи у учащихся 2-го (или 3-го) классов посещающих логопункт
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Логопедия
План и требования к работе, в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема является актуальной в связи с тем, что логопедии в настоящее время уделяется большое внимание. Это связано, в первую очередь, с тем, что за последние 10-20 лет был сделан огромный скачок в развитии логопедии, в частности, при работе с младшими возрастными категориями, такими как дошкольники и младшие школьники.
Актуальность данной работы обуславливается также тем фактом, что сегодня не менее 15% младших школьников имеют ряд проблем, связанных с формированием письменности в период обучения в младших классах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение данных проблем сегодня является одной из приоритетных целей развитие школьной логопедии.Также стоит понимать, что чтение и письмо для младшего школьника являются наиболее важными компонентами образовательного процесса, нарушение которых может привести в различного рода неприятным последствиям. В связи с этим, умение вовремя диагностировать у учащихся подобные нарушения, а также умение провести с учащимися, у которых имеются подобные проблемы, коррекционно-педагогическую деятельность, может способствовать тому, что ребенок не будет отставать по школьной программе и по школьным предметам, а также не будет иметь проблем с успеваемостью.
Также немаловажной составляющей коррекционно-педагогической работы является соблюдение ряда принципов с применением необходимых методов работы. Соблюдая эта два условия, педагог имеет возможность достичь требуемой цели, а также решить поставленные в самом начале работы задачи. Кроме того, учитывая характерные черты при формировании письменной речи у учащихся младших классов с нарушением речи, необходимо также уметь диагностировать данные проблемы. В связи с этим, в исследовании, проведенном в данной курсовой работе, проведена диагностика детей с нарушением речи, которая позволяет более точно отобразить характерные проблемы, существующие у исследуемой группы детей.
Объектом исследования данной работы является процесс формирования письменной речи у учащихся младших классов.
Предметом исследования данной работы является письменная речь учащихся младших классов.
Цель данной работы заключается в изучении особенности формирования письменной речи у учащихся 2-х классов общеобразовательной школы, посещающих логопедические занятия.
Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– проследить процесс формирования письменной речи в норме;
– выявить ряд особенностей овладения чтением и письмом детей с нарушением речи;
– изучить систему коррекционно-педагогической работы по коррекции чтения и письма;
– организовать программа исследования данной работы;
– проанализировать и интерпретировать результаты, полученные в ходе проводимого исследования.
В ходе работы использовались теоретические методы, такие как системный анализ, синтез, обобщение, анализ философской, педагогической, психологической, научно-методической литературы по проблеме исследования; а также эмпирические, такие как наблюдение, беседа, анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования письменной речи у учащихся 2-го (или 3-го) классов посещающих логопункт.docx
2018-12-15 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!