Создан заказ №960722
4 февраля 2016
Система работы по изучению раздела "Состав слова" в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не менее 30 страниц, из двух разделов: 1 - теоретические основы
2 - методика
Желательно к 17-18 февраля 2016г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение грамматических тем на уроках русского языка, в частности темы «Состав слова», содержит в себе большие потенциальные возможности для обучения детей собственно планированию своей учебой деятельности при решении разнообразных учебных задач.
В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые, так и школьники смысл неизвестного слова часто стремятся раскрыть на основе членения его на морфемы и установления семантической связи с известным однокоренным словом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Тенденция самостоятельно раскрывать значения неизвестных слов,— пишет А. Н. Гвоздев,— путем расчленения их на морфологические части является очень мощной и постоянно действующей... С ее помощью легко усваиваются многие слова литературного языка во время обучения в школе».
Значение работы над морфемным составом слов состоит, во-первых, в том, что школьники овладевают одним из ведущих способов раскрытия лексического значения слов. Отсюда вытекает задача учителя — создать оптимальные условия для осознания детьми взаимосвязи, существующей в языке между лексическим значением слова и его морфемным составом, целенаправленно руководить на этой основе уточнением словаря учащихся.
Во-вторых, даже элементарные знания об образовании слов очень важны для понимания учащимися основного источника пополнения нашего языка новыми словами.
В-третьих, ознакомление с основами словообразования способствует обогащению знаний школьников об окружающей их действительности. Слова опосредованно (через понятия) соотносятся с предметами, процессами, явлениями. Установление семантико-структурной связи между словами опирается на связь между соотносимыми понятиями.
В-четвертых, осознание роли морфем в слове, а также семантического значения приставок и суффиксов содействует формированию у школьников точности речи. Задача учителя — максимально способствовать не только пониманию учащимися лексического значения слова, но и развитию у них осознанного употребления в контексте слов с определенными приставками и суффиксами.
В-пятых, изучение морфемного состава слова имеет большое значение для формирования орфографических навыков. Обусловлено это тем, что ведущим принципом русского правописания является морфологический. Формирование навыков правописания корня, приставок, суффиксов и окончаний на теоретической основе (а только такое письмо может быть сознательным) требует целенаправленного применения (фонетических, словообразовательных и грамматических знаний).
Целью данной работы является выявление особенностей системы работы по изучению раздела "состав слова" в начальных классах.
Объект исследования – раздел "состав слова" в начальных классах.
Предмет исследования – система работы по изучению раздела "состав слова" в начальных классах.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Охарактеризовать раздел «состав слова» в примерной основной образовательной программе
2.Обозначить основные трудности при изучении раздела «состав слова»,
3. Выявить специфику работы учителя и построения урока при изучении раздела "состав слова" в начальных классах,
4. Охарактеризовать познавательно-творческие задания при изучении раздела «состав слова».
Структура исследования определена целью и задачами. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система работы по изучению раздела "Состав слова" в начальных классах.docx
2021-01-25 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все хорошо. Сдано раньше срока. Качество хорошее. После выполнения работы правда не добилась ответа на вопрос, но сделано все хорошо.