Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по дисциплине «Стандартизация управления документацией»
Создан заказ №9608007
24 марта 2023

Реферат по дисциплине «Стандартизация управления документацией»

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему: «Все стандарты, которые относятся к документоведению». Объем реферата 10-15 стр., обязательно титульный лист, введение, заключение и список использованных источников. Остальное оформление по ГОСТу.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Реферат по дисциплине «Стандартизация управления документацией».docx
2023-03-28 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСЁ СУПЕР. Отлично! Во время всё выполнено и всё что хотела - получила в реферате

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дайте определение понятию «распорядительный документ». Какова его роль в управлении?
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформить письмо по данной управленческой ситуации
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Требования к составлению и оформлению служебных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ содержания и оформления трудовых договоров организации.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документооборот. Прием, группировка, порядок хранения документов.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое обеспечение кадрового делопроизводства в РФ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Ревизия и контроль
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивы высших учреждений российской империи 19 - начало 20 века
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
По основам научных исследований
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
страны европы и сша
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Государственное управление РСФСР в 1985-1991 гг
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по секретарскому делу. Тема в Пояснении
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальность и необходимость документоведения как сферы знаний
Объект исследования этой науки - документ. Он является источником данных и средством общения в документообороте.
Как известно, существуют три типа развития общества: традиционное, индустриальное и постиндустриальное. В первом из них главным фактором производства выступает земля. Это самый примитивный тип общества. Во втором типе общества этим фактором выступает капитал. Но самый эффективный фактор ...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией на примере США
С 1950 года в США начинает действовать законодательство по управлению федеральной документацией. В 1980 году был принят Закон о работе с документами, предполагающий необходимость создать единую правовую основу для этой сферы административной деятельности. В структуре Национального архива США работает специализированное подразделение, занимающееся вопросами управления документацией.
Особенно активн...
подробнее
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Формы использования архивных документов – это определенные виды информационных услуг, которые оказывают архивы. Каждая форма использования предполагает составление информационного документа.
К основным формам использования архивной документации относят:
Информационное обеспечение пользователей может осуществляться либо на основании инициативы пользователя, то есть исполнение запросов, либо на основа...
подробнее
Актуальность и необходимость документоведения как сферы знаний
Объект исследования этой науки - документ. Он является источником данных и средством общения в документообороте.
Как известно, существуют три типа развития общества: традиционное, индустриальное и постиндустриальное. В первом из них главным фактором производства выступает земля. Это самый примитивный тип общества. Во втором типе общества этим фактором выступает капитал. Но самый эффективный фактор ...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией на примере США
С 1950 года в США начинает действовать законодательство по управлению федеральной документацией. В 1980 году был принят Закон о работе с документами, предполагающий необходимость создать единую правовую основу для этой сферы административной деятельности. В структуре Национального архива США работает специализированное подразделение, занимающееся вопросами управления документацией.
Особенно активн...
подробнее
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Формы использования архивных документов – это определенные виды информационных услуг, которые оказывают архивы. Каждая форма использования предполагает составление информационного документа.
К основным формам использования архивной документации относят:
Информационное обеспечение пользователей может осуществляться либо на основании инициативы пользователя, то есть исполнение запросов, либо на основа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы