Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по дисциплине «Стандартизация управления документацией»
Создан заказ №9608007
24 марта 2023

Реферат по дисциплине «Стандартизация управления документацией»

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему: «Все стандарты, которые относятся к документоведению». Объем реферата 10-15 стр., обязательно титульный лист, введение, заключение и список использованных источников. Остальное оформление по ГОСТу.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Реферат по дисциплине «Стандартизация управления документацией».docx
2023-03-28 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСЁ СУПЕР. Отлично! Во время всё выполнено и всё что хотела - получила в реферате

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направление рационализации делопроизводства в Советский период (с 1916 по 1991)
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные учетные документы государственного архива, их целевое назначение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Издания. Основные виды (Тимохина)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экономическая история России
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Современные требования к оформлению документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Составление и оформление организационно-правовых документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Две темы по Электронное правительство
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие делопроизводства в советских учреждениях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Семиотика кино и проблемы киноэстетики Лотман Юрий
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с аудиовизуальными документами 2 задания/83оаж
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Справедливые критерии и справедливые процедуры – выбор, критерии, примеры.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документооборот
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Эпиграфика и эпитафика
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальность и необходимость документоведения как сферы знаний
Объект исследования этой науки - документ. Он является источником данных и средством общения в документообороте.
Как известно, существуют три типа развития общества: традиционное, индустриальное и постиндустриальное. В первом из них главным фактором производства выступает земля. Это самый примитивный тип общества. Во втором типе общества этим фактором выступает капитал. Но самый эффективный фактор ...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией на примере США
С 1950 года в США начинает действовать законодательство по управлению федеральной документацией. В 1980 году был принят Закон о работе с документами, предполагающий необходимость создать единую правовую основу для этой сферы административной деятельности. В структуре Национального архива США работает специализированное подразделение, занимающееся вопросами управления документацией.
Особенно активн...
подробнее
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Формы использования архивных документов – это определенные виды информационных услуг, которые оказывают архивы. Каждая форма использования предполагает составление информационного документа.
К основным формам использования архивной документации относят:
Информационное обеспечение пользователей может осуществляться либо на основании инициативы пользователя, то есть исполнение запросов, либо на основа...
подробнее
Актуальность и необходимость документоведения как сферы знаний
Объект исследования этой науки - документ. Он является источником данных и средством общения в документообороте.
Как известно, существуют три типа развития общества: традиционное, индустриальное и постиндустриальное. В первом из них главным фактором производства выступает земля. Это самый примитивный тип общества. Во втором типе общества этим фактором выступает капитал. Но самый эффективный фактор ...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией на примере США
С 1950 года в США начинает действовать законодательство по управлению федеральной документацией. В 1980 году был принят Закон о работе с документами, предполагающий необходимость создать единую правовую основу для этой сферы административной деятельности. В структуре Национального архива США работает специализированное подразделение, занимающееся вопросами управления документацией.
Особенно активн...
подробнее
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Формы использования архивных документов – это определенные виды информационных услуг, которые оказывают архивы. Каждая форма использования предполагает составление информационного документа.
К основным формам использования архивной документации относят:
Информационное обеспечение пользователей может осуществляться либо на основании инициативы пользователя, то есть исполнение запросов, либо на основа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы