Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-задача "Правовое обеспечение организации и оказания услуг на предприятиях индустрии туризма"
Создан заказ №9608159
24 марта 2023

Кейс-задача "Правовое обеспечение организации и оказания услуг на предприятиях индустрии туризма"

Как заказчик описал требования к работе:
Решите кейс: Кейс решается на основании 59 главы Гражданского кодекса и Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Гражданин Иванов приобрел у туроператора туристский продукт на горнолыжный курорт для себя, своей жены (Людмилы) и сын а (Егора) в период с 18 октябрь 2020 года по 6 ноябрь 2020 года. В договоре о реализации туристского продукта было предусмотрено, что весь горнолыжный инвентарь выдаётся в месте отдыха. Ситуация 1. Во время спуска из-за неисправности крепления сын (Егор) сломал руку. Его процесс выздоровления занял 3 месяца. Вопрос. Кто, кому, сколько в деньгах (или иным образом) и какой период времени, будет возмещать причинённый вред? Ситуация 2. Из-за неисправности подъёмника жена (Людмила) Иванова просидела на нём 40 минут, замёрзла и заболела. Её процесс выздоровления занял 1,5 месяца. Вопрос. Кто, кому, сколько в деньгах (или иным образом) и какой период времени, будет возмещать причинённый вр
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Кейс-задача "Правовое обеспечение организации и оказания услуг на предприятиях индустрии туризма" .jpg
2023-03-28 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное! Работа отличная!!!! Оценка 99 баллов из 100!!!!! Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Река Миасс
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа рынка тур услуг
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Разработка обзорной экскурсии
Разработка экскурсии состоит из следующих этапов:
Вступление экскурсии состоит из двух основных частей:
Основная часть основана на конкретных экскурсионных объектах, а именно экскурсовод сочетает показ и рассказ о них. Важным для экскурсий является подбор объектов таким образом, чтобы они способствовали раскрытию темы экскурсии. Причем необходима определенная дозировка пребывания на объекте (по врем...
подробнее
Регулирование рекламы в туризме
С помощью рекламы возможно поддержание обратной связи с потребителем и рынком. Однако целенаправленные рекламные усилия должны прилагаться не только в сфере производства товаров, но и в сфере торговли. Без умения пользоваться рекламными инструментами туристский продукт не получает широкой возможности для реализации на рынке, не может участвовать в конкурентной борьбе за рынок сбыта, конкурируя с д...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Разработка обзорной экскурсии
Разработка экскурсии состоит из следующих этапов:
Вступление экскурсии состоит из двух основных частей:
Основная часть основана на конкретных экскурсионных объектах, а именно экскурсовод сочетает показ и рассказ о них. Важным для экскурсий является подбор объектов таким образом, чтобы они способствовали раскрытию темы экскурсии. Причем необходима определенная дозировка пребывания на объекте (по врем...
подробнее
Регулирование рекламы в туризме
С помощью рекламы возможно поддержание обратной связи с потребителем и рынком. Однако целенаправленные рекламные усилия должны прилагаться не только в сфере производства товаров, но и в сфере торговли. Без умения пользоваться рекламными инструментами туристский продукт не получает широкой возможности для реализации на рынке, не может участвовать в конкурентной борьбе за рынок сбыта, конкурируя с д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы