Создан заказ №960857
4 февраля 2016
Цель исследования: Теоретически обосновать, разработать и апробировать условия психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не должна превышать 25 страниц, остальная подробная информация в документах представленных ниже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в стране выросло число семей неблагополучных в экономическом, психологическом, педагогическом аспектах. Сегодня существует тенденция роста неполных семей и семей с одним ребенком. При этом замечено, что наиболее подвержены развитию тревожности единственные дети в семье, которые становятся центром родительских забот и тревог. В семьях, где присутствует эмоциональное напряжение, также создаются условия для развития тревожности у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но наряду с явными и понятными причинами тревоги, существуют и скрытые, не очевидные для родителей и учителей. Вот с ними чаще всего и приходится иметь дело психологу. Именно психолого-педагогическое сопровождение поможет создать оптимальные условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Ведь сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Психолог внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры. Существуют проблемы в разработки программы для коррекции психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста. У детей старшего дошкольного возраста, необходимое условие психического развития ребенка. Потребность
в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием
формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей.
с чем связан данный возраст. Необходимо развивать деятельность специалистов работающих с психолого-педагогическим сопровождением тревожных детей старшего дошкольного возраста, выявляли причины тревожности и занимались корректировкой тревожных детей.
Психологическое сопровождение - целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех субъектов труда и жизни, попадающих в поле деятельности психологической службы или конкретного практического психолога. Наблюдая за детьми, беседуя с воспитателями и родителями, можно обратить внимание на появление большого числа эмоционально неустойчивых, тревожных детей. Возможно, это связано с нестабильностью и опасностями современной жизни.
Цель исследования: Теоретически обосновать, разработать и апробировать условия психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи:
- Теоретически обосновать проблему организации психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста.
- Провести диагностику тревожных детей старшего дошкольного возраста.
- Разработать и провести программу психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста.
- Провести и проанализировать экспериментальное исследование уровня тревожности у детей дошкольного возраста.
Объектом исследования в курсовой работе является изучение тревожность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования:
Теоретические – теоретический анализ психолого-педагогической литературы
Эмпирические – наблюдение, беседа, опрос
Математические - регистрация, ранжирование, шкалирование.
В данном исследовании использовался комплекс методов, включающих в себя: наблюдение, беседа, опрос, математико-статистический анализ – регистрация, ранжирование, шкалирование, анализ литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Теоретически обосновать, разработать и апробировать условия психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-12-10 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично вовремя все сделал. Единственное что - из-за особенностей свой вузовский антиплагиат выдал только 30% оригинальности, заместо 70% в требованиях, но предпочел сам с этим поработать. Автор отзывчив и всегда готов помочь, спасибо :3