Создан заказ №960858
25 февраля 2016
Целью данной работы является исследование принципа свободного доступа к образованию в РФ, как приоритетного основополагающего критерия демократического правового государства Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Право на образование занимает важное положение в системе прав и свобод человека, является необходимым фактором развития не только личности и интеллектуального потенциала страны, но и политической и экономической системы общества. Одной из целей набирающей силу реформы в области образования является улучшение ситуации в России в области свободы доступа к образованию.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - ФЗ «Об образовании в РФ»), вступивший в силу с 1 сентября 2013 года, установил в Российской Федерации основные принципы государственной политики и правового урегулирования отношений в сфере образования [33], являясь по сути логическим продолжением гарантированных статьей 43 Конституционных основ [13].
Российская Федерация является демократическим федеративным правовым государство с республиканской формой правления (ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1 Конституции РФ), состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации (п.1 ст. 5 Конституции РФ), и вопросы образования находятся в совместном ведении РФ и ее субъектов (ст. 72 Конституции РФ).
Право на образование принадлежит к совокупности основных прав и свобод человека. Оно закреплено в статье 26 Всеобщей декларации прав человека (1948 г.), в статьях 13, 14 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.), в статьях 28 и 29 Конвенции о правах ребенка (1989 г.), в статье 27 Конвенции СНГ о правах и основных свободах человека (1995 г) [7, с. 79-82].
Право на образование относится к тем правам, которые находятся под защитой Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950 г.). Важно подчеркнуть, что в 1996 году Россия стала полноправным членом Совета Европы, подписав и ратифицировав (в 1998 г.) Европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод и Протоколы к ней, а так же целый ряд других документов Совета Европы, касающихся образования[7, с. 79-82].
Свобода доступа к получению образования вместе с равенством участников образовательного процесса относятся к числу основных и приоритетных начал для формирования демократических принципов и дальнейшего развития правового государства.
В настоящее время все участники образовательного процесса, как со стороны образовательных учреждений различных форм организаций и уровней образования: государственные и негосударственные учреждения высшего и послевузовского образования (университеты, институты); средние специальные учебные заведения (колледжи, техникумы); учреждения начального профессионального образования (профессиональные училища); муниципальные и частные образовательные учреждения основного начального и среднего образования (школы, лицеи); муниципальные и частные дошкольные учреждения (детские садики); учреждения, оказывающие образовательные услуги по дополнительному обучению; так и непосредственно обучающиеся (в том числе и абитуриенты, студенты, учащиеся, воспитанники), равно как и их законные представители (родители, опекуны, попечители) регулярно сталкиваются с вопросом о допустимости тех или иных ограничений в свободном получении доступа к образованию, принимая во внимания законы Российской Федерации в сфере реализации образовательной деятельности [38].
В настоящее время российским судам приходится регулярно разбирать вопросы об ущемление прав тех или иных лиц при желании получить доступ к образовательным услугам, при этом законное право на свободный доступ к образованию не всегда прямо вытекает из предписаний закона.
Особую отрицательную роль для реализации права на свободное получение образования в России играет фактическая дискриминация, являющаяся следствием проводимой социально-экономической политики в целом.
Все изложенное делает актуальным комплексное исследование вопросов, связанных с реализацией свободного доступа к образованию в РФ для участников образовательного процесса и определением пределов свободы доступа.
Целью данной работы является исследование принципа свободного доступа к образованию в РФ, как приоритетного основополагающего критерия демократического правового государства Российской Федерации.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
дать определение и охарактеризовать основных участников образовательного процесса и основные уровни образования РФ, особенности их законодательного урегулирования;
определить содержание принципа свободы образования в РФ;
изучить пределы и ограничения для свободного доступа к образованию в РФ, уделив особое внимание получению образования лицами с ограниченными возможностями и лицами, не имеющими гражданства РФ;
охарактеризовать особенности реализации принципа получения на конкурсной основе бесплатного высшего образование
уделить внимание такой проблемы как коррупция в сфере образования
Настоящая курсовая работа состоит из двух глав.
В первой главе представлена характеристика понятия участников образовательного процесса в РФ и содержания принципа свободы получения образования в РФ
Вторая глава посвящена практическому решению вопроса, связанного с ограничениями, которые возникают для определенных категорий граждан при реализации свободы доступа к образованию в РФ и комплексу мер, направленным на решение проблемы свободного доступа к получению образования в РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование принципа свободного доступа к образованию в РФ, как приоритетного основополагающего критерия демократического правового государства Российской Федерации..docx
2021-04-17 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший вежливый автор, который быстро отвечает на все интересующие вопросы и выполняет работу в срок. Очень рекомендую