Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности основных объектов исследования логистики.
Создан заказ №960886
4 февраля 2016

Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности основных объектов исследования логистики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по логистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная логистика является наукой об организации функциональных подразделений предприятия, а также связанных групп предприятий при движении продукции от производителей до конечных потребителей, основываясь на интеграцию и координацию разных процедур с целью минимизации общих затрат. Логистика – это междисциплинарное научное направление, связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности организации через движение и трансформацию материальных ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это достигается благодаря получению необходимых продуктов и услуг там, где они необходимы и тогда, когда они требуются. Категорийно-понятийный аппарат логистики не ограничивается только определением сущностной характеристики логистики, а даёт представление об основных элементах логистики как сложного организационно технического и социально-экономического процесса. Чаще всего в качестве таких элементов (категорий) выступают: объекты и субъекты логистики; логистические звенья и цепи; логистические операции и системы. Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности основных объектов исследования логистики. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: - дать понятие определению логистики и краткую характеристику её основных объектов; - проанализировать потоковые процессы в качестве основных объектов исследования логистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности основных объектов исследования логистики..docx
2021-02-11 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное, Мария!! Замечательная работа! Презентация очень красивая и отлично оформлена! Очень довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
логистика домашнего хозяйства
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
совершенствования политики цен на складском комплексе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Исправление работы
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Кластер (выбрать какой-нибудь один)
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
перевозка негабаритных грузов
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «LP»
Принципы и методы концепции зародились в компании Тойота. Основной термин производственной системы Lean Production – «муда» (muda), в переводе с японского означающий различные потери, затраты, отходы. Ключевая идея концепции − на каждом этапе создания продукта оценка его ценности для конечного пользователя. С этой позиции термин «потеря» (или «муда») – это действие, которое потребляет ресурсы, но ...
подробнее
Решение задачи «сделать или купить»
В логистике одной из распостраненных экономических задач является проблема выбора «Сделать или Купить», от англ. «Make or Buy» («задача MOB»).
Основным критерием принятия решения являются совокупные затраты, связанные с использованием собственных или привлеченных ресурсов. Помимо закупочной логистики задача «Make or Buy» широко используется при обосновании логистического аутсорсинга. Так, наприм...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Транспортные коридоры
Интермодальные и мультимодальные технологии перевозок наиболее эффективно реализуются в рамках транспортных коридоров.
Транспортные коридоры формируемые в международных сообщениях называют международными транспортным коридорами (МТК), они наиболее эффективно функционируют в условиях единого таможенного и экономического пространства.
Транспортные коридоры, включающие несколько видов транспорта, назы...
подробнее
Логистическая концепция «LP»
Принципы и методы концепции зародились в компании Тойота. Основной термин производственной системы Lean Production – «муда» (muda), в переводе с японского означающий различные потери, затраты, отходы. Ключевая идея концепции − на каждом этапе создания продукта оценка его ценности для конечного пользователя. С этой позиции термин «потеря» (или «муда») – это действие, которое потребляет ресурсы, но ...
подробнее
Решение задачи «сделать или купить»
В логистике одной из распостраненных экономических задач является проблема выбора «Сделать или Купить», от англ. «Make or Buy» («задача MOB»).
Основным критерием принятия решения являются совокупные затраты, связанные с использованием собственных или привлеченных ресурсов. Помимо закупочной логистики задача «Make or Buy» широко используется при обосновании логистического аутсорсинга. Так, наприм...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Транспортные коридоры
Интермодальные и мультимодальные технологии перевозок наиболее эффективно реализуются в рамках транспортных коридоров.
Транспортные коридоры формируемые в международных сообщениях называют международными транспортным коридорами (МТК), они наиболее эффективно функционируют в условиях единого таможенного и экономического пространства.
Транспортные коридоры, включающие несколько видов транспорта, назы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы