Создан заказ №960918
4 февраля 2016
Целью курсовой работы -проектирование автономного локомотива.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по транспортным средствам. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Железнодорожный транспорт – ведущий в транспортной системе России. Его ведущее значение обусловлено двумя факторами: технико-экономическими преимуществами над большинством других видов транспорта и совпадением направления и мощности основных транспортно-экономических межрайонных и межгосударственных (в границах СНГ) связей России с конфигурацией, пропускной и провозной способностью железнодорожных магистралей (в отличие от речного и морского транспорта). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же это обусловлено географическими особенностями нашей страны. Протяженность железных дорог в России меньше чем в США и Канаде, но работа, выполняемая ими, больше, нежели в других странах мира, поэтому необходимо уделять особое внимание состоянию и качеству железнодорожных линий.
Для обеспечения перевозок железнодорожный транспорт имеет тяговые средства (локомотивы), а также технические устройства, обеспечивающие их работу. Весь этот комплекс называется локомотивным хозяйством.
К техническим средствам и сооружениям локомотивного хозяйства относятся тепловозы, электровозы, дизельные поезда, электропоезда, экипировочные устройства, склады топлива, песка и смазки, основные локомотивные депо, пункты оборота локомотивов и смены бригад, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, станки, оборудование и коммуникации.
Теплово́з – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, как правило, дизель.
Появившийся в 1924 году в СССР тепловоз стал как экономически выгодной заменой устаревшим низкоэффективным паровозом, так и дополнением, появившимся в то же время электровозам, требующим существенных дополнительных затрат на электрификацию пути и рентабельным поэтому на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком. За прошедший век в конструкции тепловоза было опробовано и внедрено множество усовершенствований: возросла мощность дизеля с нескольких сотен лошадиных сил до шести тысяч (ТЭП80) и выше, на разных типах тепловозов используются различные способы передачи энергии двигателя на колёсные пары, значительно возросло удобство управления и обслуживания тепловоза, снизились выбросы в атмосферу. Тепловозы строятся и используются во всем мире. Дизель тепловоза преобразует энергию жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через передачу получают колеса.
Целью курсовой работы -проектирование автономного локомотива.
При проектировании решаются следующие задачи:
- изучение конструкции и принципа работы основных узлов тепловоза;
- построение тяговой характеристики тепловоза;
- расчёт и выбор основного оборудования тепловоза;
- рассмотреть устройство отдельных узлов и элементов тепловоза.
Объект проектирования – автономный локомотив
Предмет проектирования – грузовой тепловоз
При работе над проектированием грузового тепловоза использовалась специальная техническая литература, стандарты и нормативные документы Министерства транспорта Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы -проектирование автономного локомотива..docx
2020-01-27 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отлично выполнил работу, без проблем корректировал работу по моей просьбе. Вежливый и терпеливый. Работу сдал в срок. Автора рекомендую!