Создан заказ №960921
4 февраля 2016
Цель исследования – изучить роль логопеда в оказании психолого - педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями речевого развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полная : Роль логопеда в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями речевого развития
Требования в документе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Постоянный рост числа детей с отклонениями в развитии выдвигает диагностически-коррекционное и профилактическое направление деятельности дошкольного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 60 % от всех детей дошкольного возраста составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Отклонения в речевом развитии и обусловленные речевые трудности могут повлечь за собой определённые проявления во всех сферах жизни ребёнка, в определённой мере предопределяя низкую познавательную активность, недостаточную ориентировку в фактах и явлениях окружающей действительности, отставание в развитии коммуникативной, игровой и художественно-эстетической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
У детей с речевыми нарушениями при нормальном интеллекте зачастую наблюдаются снижение познавательной деятельности и входящих в её структуру процессов: меньший объем запоминания и воспроизведения материала, неустойчивость внимания, быстрая отвлекаемость, истощаемость психических процессов. Со стороны эмоциональной сферы также наблюдается ряд особенностей: повышенная возбудимость, раздражительность, заторможенность, замкнутость, обидчивость, плаксивость. Задача логопедической работы сводится к социальной адаптации и интеграции ребёнка в среду нормально развивающихся сверстников. Комплексный подход к коррекции речевого дефекта предполагает активную позицию родителей, их заинтересованность в преодолении речевого дефекта и развитии личности ребенка.
Семья – это малая социальная группа, члены которой связаны взаимной моральной ответственностью. В.А. Борисов, Р.В. Овчарова, В.А. Сластёнин, Л.М. Шипицына отмечают, что в современной семье меняются виды семейных отношений, снижается стабильность брачных отношений, повышается занятость родителей, увеличивается число родителей, имеющих вредные привычки. Поэтому необходима целенаправленная работа по повышению уровня общей психолого-педагогической культуры родителей, формированию адекватного отношения к речевому дефекту ребенка, активному участию в коррекционно-педагогической работе, сотрудничеству с логопедом.
Мастюкова Е.М., Московкина А.Т. указывают, что для семьи, воспитывающей «особого» ребёнка, важными оказываются такие функции, как коррекционно-развивающая, компенсирующая и реабилитационная, целью которых является восстановление психофизического и социального статуса ребёнка, достижение им социальной адаптации. Поэтому актуальным является изучение роли логопеда в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями речевого развития.
Цель исследования – изучить роль логопеда в оказании психолого - педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями речевого развития.
Объект исследования – психологическое сопровождение ребёнка с нарушениями речевого развития.
Предмет исследования – оказание психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями речевого развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить роль логопеда в оказании психолого - педагогической помощи семье, имеющей ребёнка с нарушениями речевого развития..docx
2016-02-10 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна работой с автором. Всё выполнено на отлично. То, что нужно. Всегда на связи. Большое спасибо.