Создан заказ №960960
4 февраля 2016
Деятельность педагога дополнительного образования по развитию коммуникативных компетенций школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности, то есть ключевые компетенции. Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает компетентностно-ориентированную направленность, формирование у учащихся школы ключевых компетенций в активной деятельности.
Введение компетенций как основной составляющей образования позволяет решить проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решений конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) коммуникативные компетенции определяются в качестве личностных результатов младшего школьника при освоении образовательной программы [ФГОС НОО]. Обновления с позиции компетентностного подхода требует и дополнительное образование.
Проблеме развития коммуникативных компетенций как метапредметному результату начального образования посвящены исследования многих российских и зарубежных авторов (А.Г. Асмолов, В.А. Болотов, Ж. Делор, И.А. Зимняя, И.М. Осмоловская, Ю.В. Суховершина, А.В. Хуторской и др.).
Вместе с тем, в практике отмечается противоречие между отмечаемой в государственных документах и педагогической литературе важностью развития коммуникативных компетенций и низким уровнем сформированности данных компетенций у учащихся в реальности. Результаты международных исследований (международной программы по оценке образовательных достижений PISA) показали, что только 43% российских учащихся обладают качествами, которые отвечают требованиям XXI в. Из 43% только 12% учащихся достигают самого высокого уровня сформированности коммуникативных компетенций [Краткий отчет, с. 43]. Несформированность коммуникативных компетенций приводит к отсутствию у индивида в социальной практике необходимых для адаптации и жизни коммуникативных качеств.
На основе указанного противоречия определена проблема нашего исследования: каковы особенности деятельности педагога дополнительного образования (хореография) по развитию коммуникативных компетенций младших школьников.
Объект исследования: система работы педагога дополнительного образования в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: деятельность педагога дополнительного образования, направленная на развитие коммуникативных компетенций младших школьников.
Целью исследования является определение особенностей деятельности педагога дополнительного образования (хореография) по развитию коммуникативных компетенций младших школьников.
В работе решаются следующие задачи:
изучить понятия «компетенции», «коммуникативные компетенции»; особенности младшего школьного возраста и коммуникативных компетенций в этом возрасте;
рассмотреть возможности дополнительного образования и роль хореографии в развитии коммуникативных компетенций школьников;
провести экспериментальное исследование развития коммуникативных компетенций младших школьников в дополнительном образовании (хореографический кружок «Тедди» в общеобразовательной школе);
на основе изучения и анализа научной литературы обосновать условия эффективности и систему деятельности педагога дополнительного образования (хореография) по развитию коммуникативных компетенций младших школьников;
дать методические рекомендации педагогам дополнительного образования по развитию коммуникативных компетенций младших школьников.
Теоретическая основа исследования базируется на положениях:
компетентностного подхода в образовании (А.В. Баранников, И.А. Зимняя, А.В. Хуторской); в том числе о коммуникативных компетенциях детей младшего школьного возраста (С.Г. Батырева, М.И. Лисина);
психолого-педагогической науки о формировании и развитии личности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.), о психологических новообразованиях младшего школьного возраста (А.Л. Венгер, Г.Л. Цуккерман);
об особом значении дополнительного образования в развитии коммуникативных компетенций учащихся (Л.Н. Буйлова, Б.В. Куприянов, Е.А. Уйхази и др.);
культурологических и искусствоведческих исследований о коммуникативной функции танца и о значении хореографии для развития детей (Н.В. Атитанова, Э.А. Королева, А.С. Фомин и др.).
Эмпирической базой исследования является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 59» г. Брянска.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его материалы и выводы могут быть использованы педагогами дополнительного образования в своей работе; в выработке методических рекомендаций по развития коммуникативных компетенций младших школьников в дополнительном образовании (хореография).
Структура исследования: выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, выводов по главам, методических рекомендаций, заключения, списка литературы, приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность педагога дополнительного образования по развитию коммуникативных компетенций школьников.docx
2020-06-11 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Ранее заказывали у автора работы, в этот раз очень затянули и было много поправок!чуть было не успели!раьоту наконец-то приняли, но к автору больше не обращусь