Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность педагога дополнительного образования по развитию коммуникативных компетенций школьников
Создан заказ №960960
4 февраля 2016

Деятельность педагога дополнительного образования по развитию коммуникативных компетенций школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности, то есть ключевые компетенции. Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает компетентностно-ориентированную направленность, формирование у учащихся школы ключевых компетенций в активной деятельности. Введение компетенций как основной составляющей образования позволяет решить проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решений конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) коммуникативные компетенции определяются в качестве личностных результатов младшего школьника при освоении образовательной программы [ФГОС НОО]. Обновления с позиции компетентностного подхода требует и дополнительное образование. Проблеме развития коммуникативных компетенций как метапредметному результату начального образования посвящены исследования многих российских и зарубежных авторов (А.Г. Асмолов, В.А. Болотов, Ж. Делор, И.А. Зимняя, И.М. Осмоловская, Ю.В. Суховершина, А.В. Хуторской и др.). Вместе с тем, в практике отмечается противоречие между отмечаемой в государственных документах и педагогической литературе важностью развития коммуникативных компетенций и низким уровнем сформированности данных компетенций у учащихся в реальности. Результаты международных исследований (международной программы по оценке образовательных достижений PISA) показали, что только 43% российских учащихся обладают качествами, которые отвечают требованиям XXI в. Из 43% только 12% учащихся достигают самого высокого уровня сформированности коммуникативных компетенций [Краткий отчет, с. 43]. Несформированность коммуникативных компетенций приводит к отсутствию у индивида в социальной практике необходимых для адаптации и жизни коммуникативных качеств. На основе указанного противоречия определена проблема нашего исследования: каковы особенности деятельности педагога дополнительного образования (хореография) по развитию коммуникативных компетенций младших школьников. Объект исследования: система работы педагога дополнительного образования в общеобразовательной школе. Предмет исследования: деятельность педагога дополнительного образования, направленная на развитие коммуникативных компетенций младших школьников. Целью исследования является определение особенностей деятельности педагога дополнительного образования (хореография) по развитию коммуникативных компетенций младших школьников. В работе решаются следующие задачи: изучить понятия «компетенции», «коммуникативные компетенции»; особенности младшего школьного возраста и коммуникативных компетенций в этом возрасте; рассмотреть возможности дополнительного образования и роль хореографии в развитии коммуникативных компетенций школьников; провести экспериментальное исследование развития коммуникативных компетенций младших школьников в дополнительном образовании (хореографический кружок «Тедди» в общеобразовательной школе); на основе изучения и анализа научной литературы обосновать условия эффективности и систему деятельности педагога дополнительного образования (хореография) по развитию коммуникативных компетенций младших школьников; дать методические рекомендации педагогам дополнительного образования по развитию коммуникативных компетенций младших школьников. Теоретическая основа исследования базируется на положениях: компетентностного подхода в образовании (А.В. Баранников, И.А. Зимняя, А.В. Хуторской); в том числе о коммуникативных компетенциях детей младшего школьного возраста (С.Г. Батырева, М.И. Лисина); психолого-педагогической науки о формировании и развитии личности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.), о психологических новообразованиях младшего школьного возраста (А.Л. Венгер, Г.Л. Цуккерман); об особом значении дополнительного образования в развитии коммуникативных компетенций учащихся (Л.Н. Буйлова, Б.В. Куприянов, Е.А. Уйхази и др.); культурологических и искусствоведческих исследований о коммуникативной функции танца и о значении хореографии для развития детей (Н.В. Атитанова, Э.А. Королева, А.С. Фомин и др.). Эмпирической базой исследования является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 59» г. Брянска. Практическая значимость исследования заключается в том, что его материалы и выводы могут быть использованы педагогами дополнительного образования в своей работе; в выработке методических рекомендаций по развития коммуникативных компетенций младших школьников в дополнительном образовании (хореография). Структура исследования: выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, выводов по главам, методических рекомендаций, заключения, списка литературы, приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Деятельность педагога дополнительного образования по развитию коммуникативных компетенций школьников.docx
2020-06-11 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Ранее заказывали у автора работы, в этот раз очень затянули и было много поправок!чуть было не успели!раьоту наконец-то приняли, но к автору больше не обращусь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профессионального обучения практика 2
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вокально-хоровая работа (задание по дополнительному образованию)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование взрослых: специфика и проблемы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей-инвалидов: проблемы и перспективы.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы