Создан заказ №960978
4 февраля 2016
Цель курсовой работы: изучить методологические основания «понимающей» социологии Макса Вебера.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы: 25 страниц (без титульного листа, оглавления, списка литературы и приложения). Все должно и будет проверяться на АНТИПЛАГИАТ. Допустимо 15% (цитаты) плагиата.
6) Прошу высылать работу по частям, для утверждения с преподавателем (сроки: 18.02.16; 21.02.16; 29.02.16). 03.03.16 прошу вы
слать готовую работу (в срок). Если возникнут вопросы по поводу доработки, сообщу.
ОСТАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ ФАЙЛА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы.
Макс Вебер – это бесспорный классик мировой социологии, энциклопедически образованный ученый, политический и общественный деятель.
Известный немецкий ученый Макс Вебер оказал огромное влияние на развитие теории бюрократии. Наиболее полно отражена его теория в трудах «Хозяйство и общество», «Парламент и правительство в преобразованной Германии». (работа была выполнена специалистами Автор 24) При рассмотрении проблемы бюрократии ученый выделяет два ее типа: рациональную и патримониальную. В своей теории М.Вебер противопоставляет между собой рациональную бюрократию и патримониальное чиновничество. В своих работах М.Вебер подчеркивает взаимосвязь между ними, показывает выбор чиновника, исходя из его личного убеждения при разрешении важных вопросов, используется патримониальный управленческий аппарат, бюрократическая «беспристрастность» отходит на второй план. При этом он указывает: «Истоки подлинной бюрократии могут быть найдены повсюду в довольно несложных формах патримониальной администрации - переход от патримониальной к бюрократической должности не является четко определенным».
Творчество Макса Вебера – это вселенная разрозненных идей. Политические положения Вебера находятся в несистематизированном виде, однако актуальны и на сегодняшний день, т.к. он является одним из классиков социологии и имеет опыт практической политики.
Положения классика систематизируются вокруг руководящей идеи – политическая власть, представлена трехуровневой концепцией: а) фундаментальных структур власти (типология господства); б) принципов государственной власти (комбинация типов господства, экономически процветающий класс в управлении, развитая политическая культура, территориальная и национальная политика; в) этических аспектов политической власти («тика ответственности»). Трехуровневая концепция идей политической власти М.Вебера является методологическим инструментом, т.к. задает алгоритм анализа, как в теории сравнения, так и в исследовании общества.
Центральное место в трудах Вебера занимает понятие «рациональность», а также связанные с ним рационализация и рационализм. Своеобразие развития западноевропейского общества, его специфика и уникальность предопределили появление и формирование концепта рациональности, связанное с поиском и определением факторов и механизмов развития общественных отношений. По мнению Вебера, особый, специфический рационализм является той чертой, которой характеризуется развитие западноевропейской науки, искусства, государства, экономики. В «Предварительных замечаниях» к «Протестантской этике и духу капитализма» он подчеркивает, что многие социокультурные феномены, характерные для западного общества, известны и в других цивилизационных моделях. Указывает, что именно наличие рационального эксперимента и рационального «доказательства» отличает, например, европейскую науку от науки Индии. Однако сам по себе рационализм не является неповторимой характеристикой западной культуры: «…во всех культурах существовали самые различные рационализации в самых различных жизненных сферах».
Цель курсовой работы: изучить методологические основания «понимающей» социологии Макса Вебера.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать теорию Макса Вебера о формировании и становлении «понимающей» социологии;
- изучить социальные факты и ценности» понимающей» социологии.
Объект курсовой работы – «понимающая социология М.Вебера.
Предмет курсовой работы – методологические основания «понимающей» социологии Макса Вебера.
Для написания курсовой работы использованы научные разработки современных авторов, изучающих теорию М.Вебера, это работы Абрамова М.А., Бабий О., Воротникова А.А., Геворкяна Е.Н., Горохова В.Ф., Докторович А.Б., Игнатьевой О.А., Комаровой А.В., Костенко Е. П., Кравец А.С., Микешиной Л.А., Мусаева А.Р., Писарчик Л.Ю., Писачкина В.А., Плеховой О.А., Шуренковой С.С.
В качестве примеров приводятся цитаты из работ М.Вебера.
Структура курсовой работы: Содержание, Введение, Две главы, Заключение, Список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить методологические основания «понимающей» социологии Макса Вебера..docx
2016-02-10 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень приятен в общении. Но увы не вышло сделать работу. В остальном думаю работа бы вышла отличной