Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное состояние онлайн-обучения иностранному языку (к истории вопроса)
Создан заказ №9610460
25 марта 2023

Современное состояние онлайн-обучения иностранному языку (к истории вопроса)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен: 1. Целостный материал научного содержания, включающий результаты оригинальных исследований автора. 2. Объем 15 страниц. 3. Материал должен иметь следующую структуру: краткое введение, основная часть (1. история; 2. программы/технологии сейчас (русские)), заключение, список литературы, прилож ения (если имеются). 4. Правила оформления материалов: Шрифт «Times New Roman» размером 14 пт. Междустрочный интервал 1,5. Поля: верхнее − 2 см, нижнее − 2 см, левое − 2 см, правое − 2 см. Отступ абзаца – 1,25 см. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. 5. Оригинальность 80% на антиплагиат.ру (бесплатная
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Современное состояние онлайн-обучения иностранному языку (к истории вопроса) .docx
2023-03-29 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за такую замечательную работу, очень помогла, рекомендую, сделала все в срок. Очень благодарна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактическая система К.Д. Ушинского: формирование интереса.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лев Толстой и свободное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии в начальном образовании
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оф...
подробнее
Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников
Здоровый образ жизни необходимо воспитывать с детства. Сохранение здоровья в нормальном состоянии ведет к сбалансированности развития организма. Кроме того, здоровье лежит в основе успешной образовательной деятельности и всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Поскольку, образовательной деятельность ориентирована именно на достижение данной цели, то ЗОЖ – является концептуальной осно...
подробнее
Дидактическая игра как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей 5-6 лет
Фрейд основой игровой деятельности считал инстинктивные, биологические потребности ребенка. Ребенка толкает к игре чувство собственной неполноценности. Без возможности реально выполнить ту или иную работу, ребенок стремится заменить ее игровой деятельностью.
Смоленцева А.А. определила сюжетно-дидактическую игру, как игру в которой должен быть развернутый сюжет, состоящий из разнообразных ролей, и ...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оф...
подробнее
Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников
Здоровый образ жизни необходимо воспитывать с детства. Сохранение здоровья в нормальном состоянии ведет к сбалансированности развития организма. Кроме того, здоровье лежит в основе успешной образовательной деятельности и всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Поскольку, образовательной деятельность ориентирована именно на достижение данной цели, то ЗОЖ – является концептуальной осно...
подробнее
Дидактическая игра как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей 5-6 лет
Фрейд основой игровой деятельности считал инстинктивные, биологические потребности ребенка. Ребенка толкает к игре чувство собственной неполноценности. Без возможности реально выполнить ту или иную работу, ребенок стремится заменить ее игровой деятельностью.
Смоленцева А.А. определила сюжетно-дидактическую игру, как игру в которой должен быть развернутый сюжет, состоящий из разнообразных ролей, и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы