Создан заказ №961121
4 февраля 2016
Формирование и реализация маркетинговых стратегий на примере предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему формирование и реализация маркетинговых стратегий на примере ( берется турфирма, гостиница или предприятие общественного питания)
Задание длительное , так как я буду присылать каждую неделю что то , что должно войти в курсовую.
Автору напишу что нужно сде
лать на следующую неделю .
Очень важна оригинальность, так как тему дали одну на всех, поэтому любую информацию из интернета необходимо перефразироват
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях российской экономики, которые постоянно меняются, каждое предприятие старается не только максимизировать прибыль, но и способствовать эффективной маркетинговой деятельности. Поэтому очень важным является выбор маркетинговой стратегии, которая бы отвечала всем требованиям самого предприятия, обеспечивала бы эффективную и рентабельную работу, приносила прибыль и способствовала дальнейшему его развитию.
Туристический бизнес Российской Федерации на данный момент находится в крайне затруднительном положении: закрытие основных туристических направлений, открытие новых, введение санкций и их отмена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение основ стратегического управления для обеспечения прибыльности и сохранности бизнеса является необходимостью, поскольку стратегия помогает современным предприятиям выбрать оптимальный путь развития и создать важнейшие преимущества в его функционировании. Данные факторы объясняют актуальность данной тематики исследования.
Основной целью данной курсовой работы является изучение формирования и реализации стратегий маркетинга на примере туристического оператора «Библио Глобус»
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования стратегий современного предприятия;
проанализировать стратегии охвата туристического рынка;
дать характеристику товарным стратегиям;
рассмотреть стратегии установления и корректировки цен;
проанализировать инструменты распространения продукции;
охарактеризовать стратегии и инструменты продвижения продукции;
рассмотреть деятельность туристического оператора «Библио Глобус»;
проанализировать маркетинговые стратегии предприятия;
разработать предложения по совершенствованию маркетинговых стратегий туристического оператора «Библио Глобус».
Объектом курсовой работы является исследование и анализ деятельности туристического оператора «Библио Глобус».
Предметом работы является исследование особенностей реализации маркетинговых стратегий туристических операторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование и реализация маркетинговых стратегий на примере предприятия.docx
2016-02-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу чуть раньше срока, было приятно работать с данным автором.