Создан заказ №961220
4 февраля 2016
Использование цвета при создании фирменного стиля
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по дизайну, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фирменный стиль. Использование его элементов начало встречаться еще в древние времена. Изначально эти элементы были довольно примитивны. Одним из первых является личное клеймо, которым ремесленники помечали свои изделия. В следствие, когда ремесленники зарабатывали свою репутацию и их товары считались востребованными, такие клеймо становились некими товарными знаками. Покупатели, осведомленные о высоком качестве продукции и высокой репутации этих ремесленников старались приобрести продукцию с такими знаками.
Позднее, уже в средние века, начали появляться корпоративные торговые марки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мере увеличения производства, как в количественном, так и в географическом плане, значение товарных знаков и других отличительных элементов постоянно росло.
К середине XIX века в США и странах Западной Европы начали складываться предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Росла конкуренция и крупные производители, накопившие большой капитал, стремились выделиться среди других производителей-конкурентов посредством самоидентификации. Основной идеей было формирование единого образа марки, который бы легко запоминался и выделялся среди общего информационного пространства производителей различных товаров и услуг. В сложившейся ситуации, фирменный стиль выступал формальным выражением этой идеологии. Компании начинали активно заниматься вопросом самоидентификации, демонстрируя и подчеркивая свою индивидуальность.
На смену образу марки пришло понятие имиджа. К тому моменту, фирменный стиль уже считается необходимым инструментом и занимает подобающее положение.
Фирменный стиль – это лицо компании, то, что пришедший впервые человек видит в первую очередь и на основе чего у него возникает желание воспользоваться услугами данной фирмы, рождается доверие к компании. Именно по этой причине так важно создать фирменный стиль не только выделяющийся на фоне конкурентов, но и позволяющий расположить потенциального клиента к дальнейшему сотрудничеству.
Что такое фирменный стиль? Из чего он складывается? За счет чего он работает и как привлекает клиентов? И почему выбор цветовой палитры так важен при создании фирменного стиля? В своей работе я хочу рассмотреть само понятие фирменного стиля и выявить значение цвета при его созданииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование цвета при создании фирменного стиля.docx
2020-01-20 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор учитывал все мои пожелания, корректировал работу в соответствии с требованиями, немного пришлось поправлять опечатки, в целом справились хорошо