Создан заказ №961255
4 февраля 2016
Управление проектом внедрения системы электронного документо- оборота на платформе 1С:Предприятие.
Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В данном разделе представлены основные требования к структуре,
содержанию и оформлению курсовой работы.
1.5 Требования к структуре и содержанию работы
Работа содержит следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
-
основная часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Общий объем курсовой работы без приложений должен составлять
25-30 страниц.
Во введении обосновывается актуальность работы, кратко описыва-
ется объект и предмет и исследования, формулируется цель работы.
В заключении приводятся краткие выводы по работе, перечисляются
полученные результаты.
Основная часть работы состоит из следующих разделов:
1. Обоснование проекта;
12
2. Анализ окружения проекта;
3. Основные положения устава проекта;
4. Содержание проекта;
5. Организационная структура проекта;
6. Календарный план проекта;
7. План управления рисками проекта;
8. План управления изменениями;
9. Управленческая отчетность по проекту.
Обоснование проекта представляет собой достаточно подробное
описание ситуации as-is для выбранного объекта исследования (реального
или вымышленного предприятия). Из текста этого раздела должны следо-
вать бизнес-причины, побуждающее предприятие инициировать проект
внедрения\разработки\модификации ИС. В этой части работы необходимо
сформулировать бизнес-цель проекта, а также бизнес-выгоды, которые
могут быть получены в случае успешной реализации проекта. Для систем-
ного представления результатов рекомендуется использовать матрицу
структурированных бизнес-выгод (см. Приложение 4).
Проводя анализ окружения проекта необходимо:
─ Идентифицировать заинтересованные стороны проекта и сформи-
ровать реестр заинтересованных сторон проекта (см. Приложение
5)
─ Проанализировать воздействие участников на проект, отразить
результат анализа в виде карты заинтересованных сторон. Для ви-
зуализации результатов использовать матрицу Джонсона «Власть-
интерес» и матрицу «Поддержка – Сила влияния» (см. Приложе-
ние 5)
Основные положения устава проекта должны включать:
13
─ Название проекта;
─ Цель(и) проекта и решаемые задачи;
─ Результат проекта;
─ Ограничения проекта;
─ Допущения проекта;
─ Расписание основных контрольных событий проекта;
─ Бюджет проекта;
─ Критерии приемки результатов;
─ Обоснование полезности проекта.
Базовые рекомендации по формулировке основных положений уста-
ва проекта приводятся в приложении 6.
Для описания содержания проекта, прежде всего, должен быть обос-
нован выбор методологии внедрения\разработки. Следует обратить внима-
ние, на то что, если в названии темы курсовой работы отсутствует ссылка
на конкретную методологию, подходящая последовательность эта-
пов\стадий жизненного цикла проекта должна быть предложена студентом
самостоятельно (может быть использована одна из типовых моделей ЖЦ
ИС или предложена адаптированная модель). Основным результатом опи-
сания содержания проекта является построение иерархической структуры
работ проекта (ИСР) и формирование словаря ИСР. ИСР строится методом
декомпозиции. Причем в основу декомпозиции первого уровня могут быть
положены разные принципы: декомпозиция по этапам ЖЦ или декомпози-
ция по продуктам проекта и далее по компонентам ПО, которыми могут
быть как прикладные, так и инфраструктурные подсистемы. ИСР проекта с
двумя уровнями декомпозиции необходимо представить в виде диаграммы
(см. Приложение 7). Словарь ИСР проекта следует представить в виде таб-
лицы (см. Приложение 7).
14
В разделе «Организационная структура проекта» необходимо пред-
ставить:
─ Штатное расписание проекта, отражающее потребность в ре-
сурсах (см. Приложение 8);
─ Организационную диаграмму проекта;
─ Матрицу ответственности (RACI).
В разделе «Смета проекта» представить разработанную с учетом
штатного расписания и содержания проекта смету. Смета проекта класси-
фицирует затраты по категориям. Примерный шаблон для составления
сметы проекта приводится в Приложении 9.
Для построения и оптимизации календарного плана проекта исполь-
зовать MS Project. Требования к математической модели проекта пред-
ставлены в Приложении 10.
Для построения плана управления рисками необходимо (см. Прило-
жение 11):
─ Разработать шкалу оценки вероятности рисков.
─ Разработать шкалу оценки последствий (угроз).
─ Построить матрицу для оценки величины риска.
─ Определить категории рисков.
─ Провести идентификацию и качественный анализ рисков про-
екта. Для этого: Определить не менее 10 рисков, способных
повлиять на проект, и задокументировать их характеристики.
Провести оценку величины риска с использованием матрицы
оценки риска. Результаты представить в виде реестра рисков.
Рекомендуемая структура реестра рисков приводится в При-
ложении 11.
─ Ранжировать риски по величине и сгруппировать по категори-
ям.
15
─ Разработать план мероприятий по реализации стратегии реаги-
рования на риски.
План управления изменениями должен включать:
─ Типовую форму заявки на изменение.
─ Модель процесса управления изменениями, выполненную в
любой нотации описания бизнес-процессов.
В разделе «Управленческая отчетность по проекту» необходимо
сформировать набор показателей для оценки фактической продуктивности
проекта. В математической модели проекта должны быть настроены фор-
мулы для расчета соответствующих показателей.
1.6 Требования к оформлению
Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ
7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила
оформления».
Список литературы оформляется в соответствии с требованиями
ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Библиографическая ссылка.
Титульный лист курсовой работы оформляется в соответствии с
Приложением 3.
Бумажный вариант курсовой работы предоставляется на кафедру в
переплетенном виде. Работа распечатывается на одной стороне листа бу-
маги формата А4 через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер
шрифта – 14, в таблицах – 12, в подстрочных сносках – 10.
Электронная версия отчета должна быть представлена в едином фай-
ле формата DOC или DOCX. Файл должен содержать автоматически
вставленное оглавление, автоматически нумеруемые сноски, рисунки и
таблицы, перекрестные ссылки на упоминаемые в тексте рисунки и табли-
цы. При форматировании текста приветствуется использование стилей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление проектом внедрения системы электронного документо- оборота на платформе 1С:Предприятие..docx
2016-06-01 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценку еще не знаю, думаю на четверку сдам точно. Очень приятная автор. Ответила на все вопросы, подкорректировала работу сразу.