Создан заказ №9613894
26 марта 2023
Анализ структуры маркетингового информационного пространства предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава содержит информацию, отражающую теоретические основы маркетингового информационного пространства предприятия, в частности дается
понятие маркетингового информационного пространства, отражаются его виды и принципы формирования, рассматривается структура маркетингового
информационного про
странства предприятия и ее компоненты. Во второй главе излагаются результаты исследования маркетинговой деятельности объекта
исследования, анализируются структурные компоненты маркетингового информационного пространства на предприятии, оценивается эффективность маркетингового информационного пространства предприятия и описывается механизм информационного взаимодействия предприятия со структурными
элементами маркетингового информационного пространства. Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию структуры маркетингового информационного пространства на предприятии, которые разрабатываются на основе проведенных анализа и оценки, механизм реализации предложенных рекомендаций
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ структуры маркетингового информационного пространства предприятия.docx
2023-04-01 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена на отлично. Все грамотно,быстро.
Прислали работу в срок,придраться не к чему )