Создан заказ №961424
20 февраля 2016
Инженерная педагогика
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире национальная безопасность и независимость государств неотделимы от уровня их технологического развития. Роль и значение каждой страны в мировой экономике находятся в прямой зависимости от того, насколько она владеет высокими технологиями.
Инженерно-техническое образование становится ведущим фактором социального и экономического развития и мощным интеллектуальным и духовным ресурсом государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество подготовки выпускников технических вузов к инновационной деятельности зависит от многих факторов:
качества образовательной (учебной) программы;
качества кадрового и научного потенциалов, задействованных в учебном процессе;
качества обучаемых (в том числе – «на входе» – качество абитуриентов);
качества средств образовательного процесса (материально-технической, экспериментальной базы;
учебно-методического обеспечения;
используемых учебных аудиторий; транслируемых знаний и др.);
качества образовательных технологий.
Управление качеством инженерно-технического образования является стержневой задачей развития высшей технической школы России.
Главной идеей современного развития теории и практики управления качеством инженерно-технического образования является отказ от традиционного подхода, при котором управление образовательным процессом осуществлялось по оценкам конечного результата. Современный подход ориентирован на создание комплексной системы управления качеством инженерно-технического образования, предусматривающей регулирование процесса на основании оценивания его состояния по специально выделенным критериям качества для всех компонентов самого процесса. Управление качеством инженерно-технического образования не может сводиться только к оценке и контролю. Оно предполагает и создание совокупности условий, обеспечивающей это качество. Одна из составляющих этой совокупности – интеграция инженерно-технического образования с наукой и производством.
Интеграция инженерно-технического образования с наукой и производством – это динамичная многокомпонентная система. Каждому состоянию системы соответствуют определенные связи между ее компонентами, в которых выражается та, или иная форма интеграции. Перспективы становления России как мощной научно-технологической державы возможны лишь при опережающем развитии интеллектуального потенциала в сфере техники и технологий. Однако, последствием затяжного экономического кризиса, поразившего Россию в последнем десятилетии XX-го века, явилось значительное отставание развития отечественной науки, производства и образования по сравнению с развитыми западными странами, а также появление технологического и информационного разрыва между ними. В создавшихся условиях необходим поиск новых подходов, форм и методов инженерно-технического образования, базирующихся на традициях отечественной школы, педагогических инновациях, передовом опыте ведущих стран мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инженерная педагогика.docx
2018-05-22 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!