Создан заказ №961447
5 февраля 2016
Дисгармоничное семейное воспитание как фактор возникновения нарушений в поведении ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ
10. Курсовая работа имеет следующую структуру:
• титульный лист (приложение 1);
• содержание (приложение 2);
• текст работы (введение и основная часть), структурированный по главам (параграфам, разделам);
• выводы;
• заключение;
• список лите
ратуры;
• приложения (при необходимости).
11. Общий объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц. Приложения (протоколы, рисунки, графики, схемы, таблицы, первичные эмпирические данные, описание методик) не входят в общий объем курсовой работы и имеют собственную нумерацию страниц. Курсовая работа должна быть напечатана на листах формата А4. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала. Страница должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 25 мм. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы (содержания), титульный лист учитывается при нумерации, но номер страницы на титульном листе не ставится.
12. Во введении курсовой работы (2-3 страницы) обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования, гипотезы эмпирического исследования, методы и выборка исследования. В теоретической части (1 глава) (10 страниц) должен быть представлен обзор литературы по означенной проблеме, сформулированы выводы по прочитанному. Эмпирическая часть (2 глава) (10 страниц) представляет собой отчет о проведенном эмпирической исследовании по теме работы.
13. В выводах (1 страница) должны быть представлены обобщенные положения как результат анализа литературы и проведенного эмпирического исследования. В заключении (1 страница) излагается место настоящего исследования в психологической теории и практике, возможные научные перспективы дальнейшего изучения проблемы и перспективы использования результатов научной работы в практической психологии.
14. Текст работы должен демонстрировать:
• знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;
• умение выделить проблему и определить методы ее решения;
• умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;
• владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
• приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.
15. Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке, определенном Положением о ВКР.
16. Руководитель работы обязан предупредить студента о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверки текста до ее сдачи на кафедру, о чем студент должен сделать запись на последней странице работы: «Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мною самостоятельно, заимствования находятся в допустимых пределах», и подписаться.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблему семейного воспитания можно по праву отнести к одной из наиболее значимых как в зарубежной, так и в отечественной психологической науке. На ее значимость, в частности, указывает тот факт, что ряд авторитетных психологических теорий, среди которых психоанализ, бихевиоризм, гуманистическая психология, много внимания уделяли изучению проблемы семейного воспитания и детско-родительских отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В данных теориях взаимоотношения родителей и ребенка рассматривались как источник детского развития, как его фундаментальная основа.Дисгармоничное воспитание возникает когда неверно выбраны детско-родительские отношения, при низком уровне эмоционального принятия ребенка, эмоциональном отвержении, отсутствии взаимопонимания.Также неверный выбор стиля воспитания получается при слабой сплоченности родителей, разногласии в семье в вопросах воспитания детей. Плохо влияет на воспитание детей выраженная противоречивость и непоследовательность родителей по отношению к ребенку, повышенное ограничительство в различных сферах деятельности детей.Крайне негативно влияет на ребенка как завышение требований к нему, так и вседозволенность.
Отрицательно влияет на воспитание детей и неверно выбранный путь контроля за ребенком, выбор чрезмерности наказания и чрезмерности поощрений, повышенная конфликтность в детско-родительских отношениях, недостаточность или чрезмерность удовлетворения его потребностей. Все это объясняет актуальность выбранной темы.Цель работы: исследовать дисгармоничное семейное воспитание как фактор возникновения нарушений в поведении ребенка.
Объект исследования: нарушения в поведении детей.
Предмет исследования: влияние, которое оказывает дисгармоничное воспитание на возникновения нарушений в поведении детей.
Задачи:- раскрыть понятие семьи и ее значение в воспитании ребенка;- изучить дисгармоничное семейное воспитание и его причины;- выявить взаимосвязь нарушений в поведении ребенка и дисгармоничного воспитания ребенка;- организовать и провести эмпирическое исследование особенностей дисгармоничного семейного воспитания;- проанализировать результаты.
Гипотеза исследования: дисгармоничное семейное воспитание провоцирует возникновения нарушений в поведении детей.Методы исследования:- анализ литературы по проблеме исследования;- наблюдение;- педагогическое тестирование и обработка данных.База исследования: в исследовании приняли участие 25 детей раннего подросткового возраста (10-12 лет), которые живут в семьях с дисгармоничным воспитаниемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дисгармоничное семейное воспитание как фактор возникновения нарушений в поведении ребенка.docx
2019-07-11 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за оперативность и за качественно выполненную работу! Желаю успехов!