Создан заказ №9614539
26 марта 2023
Теоретические аспекты коммуникационного онлайн-продвижения детской театральной студии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна первая глава курсовой работы. Полное название работы звучит так: "ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ИП ЗЛАТЬЕВ ИЛЬЯ СТАНИСЛАВОВИЧ)"
Содержание первой главы (которую и требуется написать) выглядит так:
Раздел 1. Теоретические аспекты
коммуникационного сопровождения
1.1. Цифровые коммуникации и их роль в коммуникационном сопровождении
1.1.1. Определение цифровых коммуникаций в коммуникационном сопровождении, их виды
1.1.2. Инструменты цифровых коммуникаций
1.1.3. Оценка эффективности цифровых коммуникаций в коммуникационном сопровождении
1.2. Понятие бренда, узнаваемость бренда
1.2.1. Определение бренда
1.2.2. Понятие узнаваемости бренда
1.2.3. Инструменты повышения узнаваемости бренда
1.2.4. Способы измерения уровня узнаваемости бренда
1.3. Специфика рынка детского дополнительного образования
источники в основном (процентов 60-70) должны быть печатные, общее количество источников - не менее 25ш
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты коммуникационного онлайн-продвижения детской театральной студии.docx
2023-04-01 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.