Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что в наш век информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению стала падать.
Создан заказ №961498
5 февраля 2016

Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что в наш век информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению стала падать.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно повысить оригинальность написания готовой работы и оформить её согласно требованиям
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что в наш век информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению стала падать. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер. Как результат - чтению художественной литературы не уделяется должного внимания. Поэтому большинство современных школьников не любят и не хотят читать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из основных причин на наш взгляд является семья, как носитель культурных ценностей. Взрослые – родители и воспитатели являются для ребенка источником знаний о книге, примером общения с нею и уважения к ней. Не приобщив ребенка к книге в дошкольный период его жизни, мы сами создаем трудности для будущего школьника. Чтение в современном обществе - один из важнейших элементов культуры, инструмент для повышения интеллектуального потенциала нации, творческой и социальной активности российского общества. Актуальные вопросы сохранения и обогащения традиций книжной культуры, культуры восприятия текстов связаны с формированием у подрастающих поколений потребности в чтении. Общепризнанно, что процесс приобщения ребенка к чтению имеет огромный социальный смысл. Базовые социально значимые знания и установки, образцы социализированной личности аккумулируются в письменной культуре и передаются посредством чтения, которое является в современном обществе одним из механизмов социализации. В связи с изменениями, происходящими в социальной и культурной жизни, меняется роль детского чтения в семье, его значение в контексте реформы школьного образования, место в общей структуре жизнедеятельности подрастающего поколения. В последнее время можно заметить снижение заинтересованности к книгам, как у взрослых, так же и у детей. Это приводит к снижению личностной культуры ребят раннего и дошкольного возраста. Из-за появления телевидения и глобальной сети Интернет поток информации с невиданной силой свалился на человечество. Дети раньше учатся работать на компьютере, чем учатся читать, они ориентируются в клавиатуре быстрее, чем в содержании книг. Литературный опыт ребят ограничивается повествованиями из «Азбуки» и хрестоматий, а потом – жалкими попытками освоить труды школьной программы хотя бы в сокращенном варианте. Вследствие этой проблемы, у воспитателей дошкольного образовательного учреждения стоит задача педагогически правильно развивать творческое начало в восприятии книги, обогатить духовный и культурный уровень дошкольников. В общественной системе, предназначенной для личностного развития подрастающего молодого поколения вопрос об особенностях воспринять художественную литературу детьми на этапе дошкольного возраста является один из главных в психологии и педагогике. Главным фактором взаимоотношения ребенка и книги является критерий ее оценки: присутствие или отсутствие интереса к чтению. Основной задачей знакомства детей дошкольного возраста к художественной литературе является развитие заинтересованности и любви к книгам, склонности к общению с ней, уметь слушать и понимать художественный текст, развивать художественную культуру. Из этого строится фундамент для воспитания и развития будущего взрослого одаренного читателя, человека образованного в литературе. В соответствующих источниках (Запорожец А.В., Теплов Б.М., Якобсон П.М. и другие), говорится, что дети дошкольного возраста испытывают наибольшее влияние художественных образов, их восприятие впитывает всю информацию, которая содержится в книге, и перерабатывает ее в соответствии с небольшим жизненным опытом и потребностями развивающейся личности. Как же пробудить заинтересованность к чтению? Каким же образом его развивать, поддерживать? Все это является важной задачей как школ, так и дошкольных образовательных учреждений. Ведущую роль в пробуждение интереса к книге играет семья. А задачами педагога является познакомить родителей с приемами и методами общения ребенка с книгой. Книги помогают овладеть речью – ключом к постижению окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений. Во время изучения психолого-педагогической научной литературы были выявлены противоречие между необходимостью сформировать интерес к книгам и чтению у детей дошкольного возраста и недостаточной разработок различных технологий для формирования интереса детьми 4-5 лет к художественной литературе. Данное противоречие выявило проблему дипломного исследования, заключающуюся в преодолении противоречий путем поиска педагогических технологий, которые обеспечивают формирование интереса к художественной литературе у детей 4-5 лет. Исходя из проблемы была сформулирована тема исследования: «Технологии приобщения детей 4-5 лет к чтению художественной литературы». Объект исследования: процесс приобщения детей дошкольного возраста к книге и чтению. Предмет исследования: педагогические технологии формирования интереса и приобщения к книге и чтению у детей 4-5 лет. Исследование психолого-педагогической литературы по данной теме позволило поставить гипотезу: Формирование интереса и приобщения к книге и чтению у детей 4-5 лет будет наиболее эффективным, если применять следующие педагогические технологии: - использовать последовательность (этапность) формирования у ребят интереса и приобщения к художественной литературе; - работать по формированию интереса ребят к книгам и чтению должно проходить вместе с родителями дошкольников. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические технологии формирования интереса и приобщения к книгам и чтению у детей 4-5 лет. Исходя из цели и гипотезы исследования были поставлены следующие задачи: - Изучить и проанализировать психолого-педагогическою литературу по современному состоянию проблемы исследования. - Выявить сущность и специфику формирования интереса и приобщения детей 4-5 лет к книге и чтению. - Провести диагностику уровня сформированности интереса к книге у ребят 4-5 лет; - Экспериментально проверить обстановку формирования интереса и приобщения к книге и чтению у детей 4-5 лет. Теоретико-методологическая база исследования: идеи развития эстетического восприятия учёных Флёриной Е.А., Выготского Л.С., Жуковской Р.И., Карпинской Н.С., Запорожца А.В., Рубинштейна С.Л., Кониной М.М., Гурович Л.М.. Для контроля гипотезы и решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что в наш век информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению стала падать..docx
2016-02-15 02:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, в срок! все ошибки были исправлены. Спасибо большое!!Осталось защитить диплом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ 04 Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа знакомство с образовательной организацией
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка видео-уроков по живописи для старших школьников ДХШ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Семья как фактор воспитания и развития ребенка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность воспитанников ДОУ в условиях ФГОС
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы