Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия
Создан заказ №9615214
26 марта 2023

Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая работа, по этой теме, и методические указания, надо переделать курсовую работу на дипломную что то добавить что то убрать по методическим указаниям
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия.docx
2023-04-05 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал диплом,презентацию,речь к нему.Все выполнено в срок.Качество работы на высшем уровне.Советую всем данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии продвижения готовой продукции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга S7 Airlines
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение конъюнктуры туристского рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо построить и рассчитать точку безубыточности.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Исторические этапы формирования и развития маркетинга
Маркетинг принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Согласно основоположнику теории маркетинга Ф. Котлеру под маркетингом следует понимать особый вид человеческой деятельности, нацеленные на удовлетворение нужд и потребностей за счет обмена. Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, который способен не только реагиров...
подробнее
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
В современном мире маркетинг считается неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации, включая промышленное предприятие. Иначе маркетинг промышленного предприятия принято называть промышленным маркетингом.
В зависимости от степени своего развития маркетинг в деятельности промышленного предприятия может принимать различные формы, а именно быть распределительным, функциональным или упра...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Исторические этапы формирования и развития маркетинга
Маркетинг принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Согласно основоположнику теории маркетинга Ф. Котлеру под маркетингом следует понимать особый вид человеческой деятельности, нацеленные на удовлетворение нужд и потребностей за счет обмена. Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, который способен не только реагиров...
подробнее
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
В современном мире маркетинг считается неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации, включая промышленное предприятие. Иначе маркетинг промышленного предприятия принято называть промышленным маркетингом.
В зависимости от степени своего развития маркетинг в деятельности промышленного предприятия может принимать различные формы, а именно быть распределительным, функциональным или упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы