Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Создан заказ №9615676
26 марта 2023

Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по предмету производственный менеджмент, вариант по фамилии Сидорова Ю.Л. Нужно выполнить два расчета и ответить на два теоретических вопроса опираясь на условия указанные в методичке
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту.jpg
2023-03-30 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сейчас просто выполненную работу сдать невозможно, нужно обьяснить преподавателю как были произведены промежуточные расчеты. Промежуточных расчетов очень мало в ворд версии, мне повезло, что работа была проверена не до конца.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация САПР изделий и конструкций.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
планируемое распределение прибыли на 2001-2005 год
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация ремонта оборудования на предприятии, ее роль в улучшении использования основных фондов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Дайте характеристику машиностроительного предприятия РФ (реального, с сайтом) по следующим характеристикам
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономическое обоснование внедрения малых модульных реакторов (ММР)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработать свой проект, напрвленный на развитие или продвижение спортивной деятельности
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
факторный анализ прибыли от продаж и рентабельности продаж
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Построить график выхода на работу и рассчитать время переработки
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление затратами
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственный менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
определить объем товарной и реализованной продукции
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
План управления критическими операциями процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ответить на 1 теоретический вопрос и сделать 7 заданий
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задачи по производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Развитие производственного менеджмента в России
Россия обладает существенными отличиями от других стран. Поэтому история развития производственного менеджмента в России существенно отличается от других. Условно становление менеджмента производства в России можно разделить на несколько этапов. Особенность развития заключается в том, что этапы становления связаны между собой, но кардинально отличаются друг от друга.
Становление менеджмента в Росси...
подробнее
Развитие производственного менеджмента в России
Россия обладает существенными отличиями от других стран. Поэтому история развития производственного менеджмента в России существенно отличается от других. Условно становление менеджмента производства в России можно разделить на несколько этапов. Особенность развития заключается в том, что этапы становления связаны между собой, но кардинально отличаются друг от друга.
Становление менеджмента в Росси...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Развитие производственного менеджмента в России
Россия обладает существенными отличиями от других стран. Поэтому история развития производственного менеджмента в России существенно отличается от других. Условно становление менеджмента производства в России можно разделить на несколько этапов. Особенность развития заключается в том, что этапы становления связаны между собой, но кардинально отличаются друг от друга.
Становление менеджмента в Росси...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы