Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность процесса обучения детей дошкольного возраста
Создан заказ №961627
5 февраля 2016

Сущность процесса обучения детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК 03.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ 2 курс заочного обучения специальность 050144 Дошкольное образование Составитель: Лихачева Н.Я Александровск-Са халинский 2015 Вариант 1 Сущность процесса обучения детей дошкольного возраста План 1. Понятие, значение и особенности процесса обучения детей дошкольного возраста на современном этапе. 2. Структура процесса обучения. Движущие силы и функции процесса обучения дошкольников. 3. Описать опыт работы воспитателя по организации обучения дошкольников (оформить презентацию). 4. Оформить терминологический словарь Методические рекомендации Раскрыть понятие, сущность и особенности процесса обучения в соответствии с ФГОС. Назначение обучения. Изучите материалы методических журналов, сайтов интернет по организации процесса обучения в соответствии с ФГОС. Структура процесса обучения – цель, содержание, методы, формы, средства и результат процесса обучения. Дать краткую характеристику каждого структурного компонента процесса обучения. Интеграция образовательных областей. Движущие силы процесса обучения – противоречия. Функции обучения – образовательная, развивающая, воспитательная. Раскрытие вопросов подтверждать примерами из практики работы воспитателей ДОУ Словарь - обучение, знания, умения, навык, познание, метод, приём форма, средства, образовательная область, интеграция, закономерности, принципы, непосредственно образовательная деятельность, универсальные учебные действия, мотив, интерес, потребности, ситуация успеха, наблюдение, объяснение, рассказ, беседа, упражнение, моделирование, экспериментирование, совместная партнёрская деятельность, деятельность, познавательная активность. Список литературы 1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика. М: Феникс, 2004. 156с. 2. Веракса Н.Е. От рождения до школы. М.: Мозаика-Синтез, 2014. 304с. 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007, 416 с. 4. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Владос, 2008. 263с. 5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва 6. Петрова А.Н. Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении// Детский сад: теория и практика.2012. №6.С.3-30. 7. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика СПб: Детство-Пресс, 2010, 272с. 8. Фролова А.Н. Дошкольная педагогика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 251 с. Интернет-ресурсы 1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru 2. Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru Федеральный образовательный портал. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста. 3. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания http://www.niisv.ru 4. Давыдов В.В., Кудрявцев Т.В. «Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней» http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1997/971/971003.htm 5. www.metodiki.ru. Содержит разделы психологии, дошкольного воспитания, дополнительного образования, управления образованием, внеклассной работы. 6. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. 7. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. 8. http://www.kindereducation.com - Дошколенок. 9. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада. 10. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm - Детский сад от А до Я. 11. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру. 13.Телегин М.В.: Традиционное обучение и воспитание в инновационном детском саду: казнить нельзя, применять // Детский сад от А до Я. 2011. №4. Электронный ресурс: http://mtelegin.ru/tradition/detsad Методические журналы по вопросу за последние 5 лет найти и изучить самостоятельно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Сущность процесса обучения детей дошкольного возраста.docx
2016-02-09 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора и работу с ним можно оценить исключительно на ОТЛИЧНО! Работа выполнена великолепно. С автором приятно вести диалог. Очень ответственный подход к заданию! Работа сдана автором ДОСРОЧНО! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Соц.педагогике. Тема любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Проблема нарушения поведения у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по профессиональной этике учителя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить текущий контроль по двум предметам
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание звукового искусства (sound art) в школе.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
17895 Практическое задание к модулю 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы