Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программирование на языке Kotlin в Android studio
Создан заказ №9616353
27 марта 2023

Программирование на языке Kotlin в Android studio

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно видоизменить уже существующий код так, чтобы спокойно можно было сдать его преподу. Сама задача - калькулятор. Интерфейс приложения на 2-х языках (русский и английский). Наличие логотипа университета. Режимы работы: - базовый (базовые арифметические операции, смена знака, проценты, возведение в квадрат, квадратный корень); - расширенный (функции простого калькулятора, тригонометрические функции, возведение в произвольную степень, логарифмы (натуральный и десятичный), модуль числа, факториал числа, перевод в системы счисления (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)). Темы оформления (с использованием фонового изображения основного окна и изображений для кнопок). Одна из 3-х тем оформления должны быть "Детской". Действующие пункты меню: Калькулятор: Копировать, Вставить. Режим: Базовый, Расширенный Справка: Справка, О программ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Программирование на языке Kotlin в Android studio .docx
2023-03-31 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в короткие сроки! Цена удовлетворила, при том, что я студент! Приятно иметь дело с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программной эмуляции процессора с заданными параметрами
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАНДАРТА MPI
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка клиентской части цифрового сервиса
Задача по программированию
Программирование
Написание программы на языке программирования C#.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Анализ текста на языке программирования Питон
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать парсер для сайта 1xstavka на Python
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу с описанием на языке Delphi
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Теория языков программирования и методы трансляции
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы