Создан заказ №961678
5 февраля 2016
Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних сложных макроэкономических условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере туризма и гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Туристический бизнес принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В последние годы сфера гостеприимства и ресторанном бизнесе характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века.
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов.
Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.
Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних сложных макроэкономических условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере туризма и гостеприимства. Рассмотрение способов аудита качества обслуживания направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Целью работы является изучение сущности аудита качества обслуживания в сфере сервиса и туризма.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия, связанные с аудитом качества обслуживания;
- рассмотреть типологию эффективности элементов обслуживания;
- изучить формы и методы оценки качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних сложных макроэкономических условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере туризма и гостеприимства..docx
2021-05-13 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено оперативно, работа содержательна, все четко по пунктам, без лишней информации, спасибо большое!