Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация "Виды технологий коммуникации: белые, серые, черные"
Создан заказ №9616811
27 марта 2023

Презентация "Виды технологий коммуникации: белые, серые, черные"

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация на тему "Виды технологий коммуникации: белые, серые, черные". Теорию подкрепить актуальными примерами на каждый вид (по 2 шт). На оригинальность не проверяется, 10-15 слайдов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Презентация "Виды технологий коммуникации: белые, серые, черные".docx
2023-03-31 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Извиняюсь, что сразу после принятия заказа не оставила отзыв, но напишу сейчас. Ваша работа отличная, хорошая презентация - преподаватель был в восторге - все качественно и индивидуальный подход, Я просто СЧАСТЛИВА. Спасибо вам БОЛЬШОЕ И ОГРОМНОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
аннотация к мультимедийному проекту
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR в здравоохранении
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
презентация(на русском и англ языке) по выводу продукта (fmcg) на рынок
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Состояние предпринимательства в красноярском крае
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ подготовки и проведения местных и региональных выборов
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема Теракты в Париже 2020
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ медиа активности главы региона Московской области в социальных сетях
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
место традиций в жизни современного человека
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слухи как инструмент работы с имиджем организации
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Исследование фильма или литературного произведения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Механизмы коммуникации
Механизм коммуникации может рассматриваться не только для описания взаимодействия людей друг с другом в режиме реального времени. Данный механизм может включать в себя воздействие от природного, социального явления.
Используя коммуникацию, человек несет в общество информацию, желая получить общественное одобрение и не желая получить осуждение.
Механизм коммуникации содержит в себе скрытый потенциа...
подробнее
Структуралистская методология в сфере рекламы и связей с общественностью
Структуралистская методология имеет применение в различных сферах деятельности.
В середине двадцатого века понятие структуры было одним из самых популярных, притом что, в терминологии разных наук ее понимание различно. В самом общем смысле структура является способом связи между отдельными элементами соответствующего явления. Развитие концепции структуры и ее элементов привело к возникновению стру...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Механизмы коммуникации
Механизм коммуникации может рассматриваться не только для описания взаимодействия людей друг с другом в режиме реального времени. Данный механизм может включать в себя воздействие от природного, социального явления.
Используя коммуникацию, человек несет в общество информацию, желая получить общественное одобрение и не желая получить осуждение.
Механизм коммуникации содержит в себе скрытый потенциа...
подробнее
Структуралистская методология в сфере рекламы и связей с общественностью
Структуралистская методология имеет применение в различных сферах деятельности.
В середине двадцатого века понятие структуры было одним из самых популярных, притом что, в терминологии разных наук ее понимание различно. В самом общем смысле структура является способом связи между отдельными элементами соответствующего явления. Развитие концепции структуры и ее элементов привело к возникновению стру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы