Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Создан заказ №9620087
27 марта 2023

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, ее нужно переделать. какие замечания к работе : 1. ошибки в оформлении курсовой работы 2. оформить по методическим рекомендациям 3. ГОСТы указанные в курсовой работе уже не актуальны 4. в курсовой работе отсутствует описание и анализ системы качества в исследуемой гост инице 5. полностью отсутствуют практические рекомендации по теме курсовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Организация обслуживания гостей в процессе проживания.docx
2023-04-02 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошли к поставленной задаче. Выполнено в срок, с моими пожеланиями. Всем рекомендую, сама буду обращаться снова :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимство - важнейший элемент качества обслуживания
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практика в гостинице "Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ресторане
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
менеджмент гостиничного хозяйства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Intercontinental Moscow Tverskya (банкетная служба)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостинице Palmira Business Club
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационная стратгеия «Marriott International» (2 пункта курсовой)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности проживающих персонала и гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура сферы услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы