Создан заказ №962221
5 февраля 2016
Цель исследования - выявление специфических особенностей музыки и ее влияния на аудиторию в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
К заявке прикреплен файл, в котором указаны все требования по содержанию. Нужна уникальность по системе Антиплагиат более 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие техники в XX веке способствовало увеличению количества средства массовой коммуникации и появлению их новых видов. Можно сказать, что на данный момент все СМК используются в целях рекламы, это, несомненно, способствует расширению масштабов рекламной деятельности. Культура всех существующих народов находится под влиянием рекламы, которая способна даже определять образ жизни тех или иных существ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Средства записи и передачи звука в эфир создавались и совершенствовались на протяжении всего XX века. В конце века средства массовой информации приобрели отличное качество звука, и эти достижения незамедлительно стали использоваться в рекламной среде. Раньше никогда музыка не использовалась в таком количестве различных видов рекламы. В последние же годы наблюдается бум в области звуковой рекламы. Это значит, что именно сейчас возникла необходимость исследования данного явления.
Музыка по умолчанию является сильным средство воздействия на человека, его чувства и эмоции но при соединении музыки и рекламы, это воздействие многократно усиливается. В настоящее время, из-за нехватки исследований по этому явлению, рекламисты не владеют всем выразительными средствами музыки. Ведь максимальное использование возможностей музыки поможет рекламе приобрести огромную силу воздействия.
Таким образом, необходимо исследование, которое позволит определить возможные масштабы влияния музыки на потребителей, принципы функционирования музыки в коммуникативном процессе, а также принципы регулирования этого процесса, чтобы избежать возможных негативных последствий.
Основная цель рекламы заключается в том, чтобы эффективно способствовать сбыту продукции. Это то, к чему стремится большинство рекламодателей, производителей и распространителей рекламы. Именно для стимуляции сбыта товара имеет смысл использовать музыку в рекламе.
В данной работе предпринята попытка найти некоторые общие принципы воздействия музыки на человека. Такие принципы подходят для музыки почти всех направлений.
В практической части в качестве примера для анализа мы взяли корпорацию «McDonalds».
Цель исследования - выявление специфических особенностей музыки и ее влияния на аудиторию в рекламе.
Задачи:
1) рассмотрение психологического аспекта рекламной аудиокоммуникации
2) исследование эстетических особенностей звуковых компонентов рекламы
3)анализ функциональной роли музыки в контексте рекламного пространства направленных на целевые аудитории
4) рассмотрение возможностей рекламного звука в рамках целевых аудитория
5) исследование специфики аудиальной коммуникации в рамках различных музыкально-рекламных средств целевых аудиторий
Объект - влияние музыкального сопровождения рекламной кампании на целевые аудитории
Предмет - особенности влияния музыкального произведения на целевые аудитории
Методы исследования. Проблематика функционирования в музыке представляет большой интерес именно для комплексного метода изучения - с позиции различных научных знаний. Методологической базой данной работы является междисшциплинный подход, включающий культурологические, психологические, эстетические, физиологические, музыковедческие, исторические, акустические и радиоакустические исследования, а так же теорию рекламы и интернета.
Для исследования задач был использован комплекс научных методов. системно-типологический подход в психологическом исследовании помог целостно увидеть функции рекламы в культуре.
Сравнительный метод позволил сопоставить особенности музыкального воздействия на различные целевые аудитории.
При помощи синхронистического метода изучалось воздействие музыки в современных условиях существования рекламы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе были рассмотрены теоретические и психологические особенности воздействия музыки, функции и характеристики музыкальной составляющей рекламы, исследования влияния музыки, особенности восприятия, роль музыкальных компонентов в моделировании эмоций целевой аудитории.
Во второй главе рассматривалась характеристика, стратегия и анализ корпорации пищевого гиганта «McDonalds».
В заключении подведены общие итоги курсовой работы, изложены основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявление специфических особенностей музыки и ее влияния на аудиторию в рекламе..docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5,
рекомендую данного автора