Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявление специфических особенностей музыки и ее влияния на аудиторию в рекламе.
Создан заказ №962221
5 февраля 2016

Цель исследования - выявление специфических особенностей музыки и ее влияния на аудиторию в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
К заявке прикреплен файл, в котором указаны все требования по содержанию. Нужна уникальность по системе Антиплагиат более 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие техники в XX веке способствовало увеличению количества средства массовой коммуникации и появлению их новых видов. Можно сказать, что на данный момент все СМК используются в целях рекламы, это, несомненно, способствует расширению масштабов рекламной деятельности. Культура всех существующих народов находится под влиянием рекламы, которая способна даже определять образ жизни тех или иных существ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Средства записи и передачи звука в эфир создавались и совершенствовались на протяжении всего XX века. В конце века средства массовой информации приобрели отличное качество звука, и эти достижения незамедлительно стали использоваться в рекламной среде. Раньше никогда музыка не использовалась в таком количестве различных видов рекламы. В последние же годы наблюдается бум в области звуковой рекламы. Это значит, что именно сейчас возникла необходимость исследования данного явления. Музыка по умолчанию является сильным средство воздействия на человека, его чувства и эмоции но при соединении музыки и рекламы, это воздействие многократно усиливается. В настоящее время, из-за нехватки исследований по этому явлению, рекламисты не владеют всем выразительными средствами музыки. Ведь максимальное использование возможностей музыки поможет рекламе приобрести огромную силу воздействия. Таким образом, необходимо исследование, которое позволит определить возможные масштабы влияния музыки на потребителей, принципы функционирования музыки в коммуникативном процессе, а также принципы регулирования этого процесса, чтобы избежать возможных негативных последствий. Основная цель рекламы заключается в том, чтобы эффективно способствовать сбыту продукции. Это то, к чему стремится большинство рекламодателей, производителей и распространителей рекламы. Именно для стимуляции сбыта товара имеет смысл использовать музыку в рекламе. В данной работе предпринята попытка найти некоторые общие принципы воздействия музыки на человека. Такие принципы подходят для музыки почти всех направлений. В практической части в качестве примера для анализа мы взяли корпорацию «McDonalds». Цель исследования - выявление специфических особенностей музыки и ее влияния на аудиторию в рекламе. Задачи: 1) рассмотрение психологического аспекта рекламной аудиокоммуникации 2) исследование эстетических особенностей звуковых компонентов рекламы 3)анализ функциональной роли музыки в контексте рекламного пространства направленных на целевые аудитории 4) рассмотрение возможностей рекламного звука в рамках целевых аудитория 5) исследование специфики аудиальной коммуникации в рамках различных музыкально-рекламных средств целевых аудиторий Объект - влияние музыкального сопровождения рекламной кампании на целевые аудитории Предмет - особенности влияния музыкального произведения на целевые аудитории Методы исследования. Проблематика функционирования в музыке представляет большой интерес именно для комплексного метода изучения - с позиции различных научных знаний. Методологической базой данной работы является междисшциплинный подход, включающий культурологические, психологические, эстетические, физиологические, музыковедческие, исторические, акустические и радиоакустические исследования, а так же теорию рекламы и интернета. Для исследования задач был использован комплекс научных методов. системно-типологический подход в психологическом исследовании помог целостно увидеть функции рекламы в культуре. Сравнительный метод позволил сопоставить особенности музыкального воздействия на различные целевые аудитории. При помощи синхронистического метода изучалось воздействие музыки в современных условиях существования рекламы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе были рассмотрены теоретические и психологические особенности воздействия музыки, функции и характеристики музыкальной составляющей рекламы, исследования влияния музыки, особенности восприятия, роль музыкальных компонентов в моделировании эмоций целевой аудитории. Во второй главе рассматривалась характеристика, стратегия и анализ корпорации пищевого гиганта «McDonalds». В заключении подведены общие итоги курсовой работы, изложены основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования - выявление специфических особенностей музыки и ее влияния на аудиторию в рекламе..docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5, рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческий исследовательский проект «образы России в мире».
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 ВАРИАНТ! 2. ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ПО рЕКЛАМН. ТЕХНОЛОГИИ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Медиапланирование в спортивной области
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия PR-отдела компании со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства воздействия в рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в поисковых машинах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты влияния на поведение потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы