Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2.4 Комплекс предложений по формированию ассортимента товарной категории Бакалея ООО «Дальпродукт»
Создан заказ №9623090
28 марта 2023

2.4 Комплекс предложений по формированию ассортимента товарной категории Бакалея ООО «Дальпродукт»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать пункт 2.4 Комплекс предложений по формированию ассортимента товарной категории Бакалея ООО «Дальпродукт», и дополнить информацией 2 пункт, если страниц не будет хватать (+11-15 к уже имеющемуся) Антиплагиат 70% не вузовский Оформление как сделано у меня
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
2.4 Комплекс предложений по формированию ассортимента товарной категории Бакалея ООО «Дальпродукт».docx
2023-04-03 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок! Работа написана хорошим языком, без недочетов. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и условия перевозок грузов из Китая в Россию
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Основные критерии конкурентоспособности товара
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по цифровой логистике. С-01568
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Оформить ВКР на плакате через Компас. логист. С-02747
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация ресурсов организаций
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
пп
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика логистика
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать систему работы с поставщиками организации
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной, и по учебной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике (грузовые перевозки)
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление инновациями в цепях поставок
Концепция логистики в последние десятилетия пережила период бурного развития. Одним из результатов этого стало принятие в деловую практику термина "цепь поставок". Данным термином обозначают совокупность потоков и соответствующих им процессов кооперации и координации между различными участниками (контрагентами / звеньями) цепи создания стоимости для удовлетворения требований потребителей в продукц...
подробнее
Взаимодействие дискретных и логистических кластеров
С экономической точки зрения кластер представляет собой группу взаимосвязанных организаций, которые сконцентрированы на некоторой территории, причем речь идет не только про предприятия, но и про банки, научно-исследовательские институты, страховые компании и другие организации, которые дополняют друг друга.
Из-за максимальной географической близости предприятий для них характерно использование обще...
подробнее
Совершенствование организации логистики перевозки грузов в городском сообщении
В последнее время во всем мире существенно возрос интерес к развитию систем грузовых перевозок. Они связывают между собой участников системы снабжения, которая расположена как в городских, так и в сельских районах, а также конечных потребителей, которые представлены городскими жителями, розничными магазинами и др. В связи с этим на фоне роста численности городов и увеличения количества потребителе...
подробнее
Модели расчета оптимального размера заказа с учетом многономенклатурных поставок и скидок
Популярным на сегодняшний день маркетинговым инструментом является скидка. Скидку предоставляет продавец, который добровольно и, как правило, в одностороннем порядке снижает первоначальную стоимость товара. Практика предоставления скидок в настоящее время получила широкое распространение среди всех участников экономических отношений: крупных компаний, субъектов малого и среднего предпринимательств...
подробнее
Управление инновациями в цепях поставок
Концепция логистики в последние десятилетия пережила период бурного развития. Одним из результатов этого стало принятие в деловую практику термина "цепь поставок". Данным термином обозначают совокупность потоков и соответствующих им процессов кооперации и координации между различными участниками (контрагентами / звеньями) цепи создания стоимости для удовлетворения требований потребителей в продукц...
подробнее
Взаимодействие дискретных и логистических кластеров
С экономической точки зрения кластер представляет собой группу взаимосвязанных организаций, которые сконцентрированы на некоторой территории, причем речь идет не только про предприятия, но и про банки, научно-исследовательские институты, страховые компании и другие организации, которые дополняют друг друга.
Из-за максимальной географической близости предприятий для них характерно использование обще...
подробнее
Совершенствование организации логистики перевозки грузов в городском сообщении
В последнее время во всем мире существенно возрос интерес к развитию систем грузовых перевозок. Они связывают между собой участников системы снабжения, которая расположена как в городских, так и в сельских районах, а также конечных потребителей, которые представлены городскими жителями, розничными магазинами и др. В связи с этим на фоне роста численности городов и увеличения количества потребителе...
подробнее
Модели расчета оптимального размера заказа с учетом многономенклатурных поставок и скидок
Популярным на сегодняшний день маркетинговым инструментом является скидка. Скидку предоставляет продавец, который добровольно и, как правило, в одностороннем порядке снижает первоначальную стоимость товара. Практика предоставления скидок в настоящее время получила широкое распространение среди всех участников экономических отношений: крупных компаний, субъектов малого и среднего предпринимательств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы