Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы маркетинговой деятельности организации ДОДО ПИЦЦА
Создан заказ №9623591
28 марта 2023

Основы маркетинговой деятельности организации ДОДО ПИЦЦА

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по выбранной компании - Додо Пицца Содержит 8 глав + введение, список использованных источников, в конце последний слайд - приложение Работа выполняется строго по методичке, с описанием задач курсовой, названием глав курсовой
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Основы маркетинговой деятельности организации ДОДО ПИЦЦА.docx
2023-04-03 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная курсовая работа, быстро, грамотно и точно. Было приятно работать и общаться. Буду обращаться в будущем и остальным рекомендую! ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Обоснование выбора темы 1.2 Актуальность и цель работы 1.3 Задачи исследования 1.4 Методы исследования 2. Основные понятия и теоретические аспекты маркетинга 2.1 Определение и сущность маркетинга 2.2 Основные цели и задачи маркетинга 2.3 Маркетинговый микс (4P) 2.4 Маркетинговые исследования 2.5 Сегментация рынка и позиционирование товара 2.6 Маркетинговая стратегия 3. Кейс-стади "ДОДО ПИЦЦА" 3.1 История и особенности компании 3.2 Маркетинговая стратегия "ДОДО ПИЦЦА" 3.3 Рекламная и продвижение товара 3.4 Сегментация и целевая аудитория "ДОДО ПИЦЦА" 3.5 Оценка эффективности маркетинговых действий "ДОДО ПИЦЦА" 4. Выводы 4.1 Резюме основных результатов исследования 4.2 Заключение 5. Список использованной литературы Введение: Современная конкурентная среда требует от организаций умения эффективно осуществлять маркетинговую деятельность для успешного продвижения на рынок и удовлетворения потребностей потребителей. В данной курсовой работе будет рассмотрен пример маркетинговой деятельности организации "ДОДО ПИЦЦА". Цель работы - изучить и проанализировать основные аспекты маркетинга в деятельности данной организации. Для достижения поставленной цели будут рассмотрены следующие задачи: определить сущность и основные понятия маркетинга, изучить маркетинговый микс, рассмотреть методы и средства маркетинговых исследований, а также проанализировать маркетинговую стратегию, рекламу и продвижение товара, сегментацию рынка и целевую аудиторию организации "ДОДО ПИЦЦА". Результаты работы помогут лучше понять принципы и особенности маркетинга в современном бизнесе и сможут быть использованы для улучшения маркетинговых практик организации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное задание по Маркетингу территорий
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория мотивации и их применение в деятельности турфирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Партизанские» стратегии в коммуникациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы курсовых работ во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинга на АО "Ногинский ППЖТ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы