Создан заказ №9624823
28 марта 2023
Эффективность негативных коммуникационных кампаний в политике и бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
1. Теоретические аспекты негативных коммуникаций
1.1 понятие негативных коммуникаций
1.2 феномен фейка и его применение в политике и бизнесе
2. Особенности применения и эффективность негативных коммуникационных кампаний в политике и бизнесе
2.1 применение негативных коммуникаций в бизнес
е на примере илона маска
2.2 применение негативных коммуникаций в политике на примере дональда трампа
Всего 70 страниц (с введением, текстом, заключением, списком литературы). Теоретическая часть не более 30% от всей работы
Введение 2-3 страницы:
-Актуальность темы
-Степень изученность темы (разработанность темы)
-Цель работы
-Задачи работы
-Объект и предмет исследования
-Круг рассматриваемых проблем( проблема и гипотеза исследования, методы научного исследования, теоретическая и практическая значимость работы)
Краткий перечень структурных элементов (например: работа состоит из двух глав, заключения и списка литературы, где 36 источников, 3 из которых иностранные и 5 приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность негативных коммуникационных кампаний в политике и бизнесе .docx
2023-04-03 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Смело обращайтесь к данному автору. Работы выполнил в срок, все замечания и доработки учел, всегда был на связи. Отличный автор! Большое спасибо ему!!!