Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трейд-маркетинг в книжной рознице
Создан заказ №9628746
29 марта 2023

Трейд-маркетинг в книжной рознице

Как заказчик описал требования к работе:
Трансформация отечественной книжной розницы на современном этапе (2019-2022) 2.1. Проблемы российской книжной розницы 2019 – 2022 (проблемы локдауна, все ли вышли; насколько быстро и кто, и как смог интенсифицировать интернет торговлю) – здесь есть много примеров не московских книжных, и не только п итерских, но и в регионах, и там даже более активно – это все можно найти в журналах «Книжная индустрия» и «Университетская книга», у них хорошие архивы по конференциям прошлых лет, а там как раз об этом. 2.2. Инструменты трейд-маркетинга в книжной рознице на современном этапе. (кто и что делает для увеличения трафика = упор на мероприятия, клубную деятельность + все чаще магазины книжные выходят на выставки самостоятельно, со своими стендами, организовывают событийные мероприятия и т.п.) 2.3. Тенденции книжной розницы на современном этапе (в том числе с учетом концепции «третьего места», о ней очень кратко – больше как раз как это применяется в книжной рознице
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Трейд-маркетинг в книжной рознице.docx
2023-04-04 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рынка для нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Применение информационных технологий по работе с клиентами"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Проблемы классификации товара
Объектом товарной классификации выступают непосредственно сами товары во всем их многообразии, их свойства, характеристики и функциональное назначение.
Классификационные признаки представляют собой критерии, на основе принадлежности к которым все множество товаров подразделяется на категории. Типичными признаками товарной классификации могут выступать:
Выбор классификационных критериев является осно...
подробнее
Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
Нередко спортивно-оздоровительные услуги называют рекреационными. Сущность их сводится к организации процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Условно спортивно-оздоровительные услуги подразделяются на две большие категории:
Первые представляют собой деятельность по удовлетворению потребностей в поддержке и...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Проблемы классификации товара
Объектом товарной классификации выступают непосредственно сами товары во всем их многообразии, их свойства, характеристики и функциональное назначение.
Классификационные признаки представляют собой критерии, на основе принадлежности к которым все множество товаров подразделяется на категории. Типичными признаками товарной классификации могут выступать:
Выбор классификационных критериев является осно...
подробнее
Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
Нередко спортивно-оздоровительные услуги называют рекреационными. Сущность их сводится к организации процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Условно спортивно-оздоровительные услуги подразделяются на две большие категории:
Первые представляют собой деятельность по удовлетворению потребностей в поддержке и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы