Создан заказ №9628746
29 марта 2023
Трейд-маркетинг в книжной рознице
Как заказчик описал требования к работе:
Трансформация отечественной книжной розницы на
современном этапе (2019-2022)
2.1. Проблемы российской книжной розницы 2019 – 2022
(проблемы локдауна, все ли вышли; насколько быстро и кто, и как
смог интенсифицировать интернет торговлю) – здесь есть много
примеров не московских книжных, и не только п
итерских, но и в
регионах, и там даже более активно – это все можно найти в
журналах «Книжная индустрия» и «Университетская книга», у них
хорошие архивы по конференциям прошлых лет, а там как раз об этом.
2.2. Инструменты трейд-маркетинга в книжной рознице на
современном этапе. (кто и что делает для увеличения трафика =
упор на мероприятия, клубную деятельность + все чаще магазины
книжные выходят на выставки самостоятельно, со своими
стендами, организовывают событийные мероприятия и т.п.)
2.3. Тенденции книжной розницы на современном этапе (в том
числе с учетом концепции «третьего места», о ней очень кратко –
больше как раз как это применяется в книжной рознице
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трейд-маркетинг в книжной рознице.docx
2023-04-04 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно.
Рекомендую