Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по созданию благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиентов турфирмы
Создан заказ №962974
6 февраля 2016

Разработка мероприятий по созданию благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиентов турфирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть два раздела. Первый-теоретический, второй-практический. В практической части надо разработать свое мероприятия для клиентов для создания благоприятного климата для коиентов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Разработка мероприятий по созданию благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиентов турфирмы.docx
2018-06-24 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, все требуемые исправления были выполнены автором без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды въездного туризма РФ.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Природные туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничного хозяйства в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристской инфраструктуры Ставропольского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные туристские районы и центры туризма Греции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
событийный туризм : Республика Саха,Якутия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Религиозный туризм в мире:
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и планирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы