Создан заказ №963020
6 февраля 2016
Наглядный метод как способ повышения качества професионального обучение в учебной мастерской
Как заказчик описал требования к работе:
1 характеристика методов професионального обучения(вывод) 2.требования предевляемые к учебным мастерским 3. Особенности применения наглядного метода вучебных мастерских (вывод)
Практ 1. Анализ занятий проф обучения с использованием наглядного метода в учебных мастерских 2.Разработка рекомендацый по
применению наглядных методов в мастерски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что главное звено обучения - это процесс усвоения учащимися учебной информации, выполняемый как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Одно из затруднений, возникающих у учащихся при усвоении предметных знаний и формировании умений, - это отсутствие наглядного представления учебной информации. При отсутствии наглядности или ее недостаточности учащийся может испытывать некоторую «придавленность», он начинает злиться и в конце концов ему становится скучно.
В этом случае задача педагога - обеспечить и повысить эффективность использования методических средств обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из способов – использование наглядного метода в процессе обучения. Своеобразие методического мышления проявляется в средствах, направленных на конструирование учебно-познавательной деятельности, отборе средств наглядного представления содержания технического знания.
Проблема наглядного представления специально отобранного технического знания рождает особый язык - язык методической деятельности. Еще не так давно считалось, что слово педагога является универсальным средством обучения. В процессе обучения словесное описание технической идеи обнаруживает свою невыразительность и громоздкость. Применение наглядных методов в преподавании тесно связано с реализацией принципа наглядности.
Наглядность как принцип обучения реализуется при любых методах. Роль наглядных методов в обучении - одна из главных тем. Наглядные методы являются важнейшими инструментами в руках преподавателя по руководству процессом обучения. Они необходимы для раскрытия и объяснения тех или иных тем. Они позволяют организовать познавательную деятельность учащихся. Они способствуют формированию у учащихся умения наблюдать, первоначальных понятий, имеющих важное значение в конкретизации знаний. Главной проблемой нашей работы является определение эффективности наглядных методов в обучении.
Цель исследования – определить эффективность наглядного метода повышения качества профессионального обучения в учебных мастерских и разработка рекомендаций по их применению.
Объект исследования - методы профессионального обучения в учебных мастерских.
Предмет исследования - наглядный метод, как способ повышения качества профессионального обучения в учебных мастерских.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть методы профессионального обучения;
2) Рассмотреть требования, предъявляемые к учебным мастерским;
3) Выявить особенности применения наглядного материала в учебных мастерских;
4) Провести анализ занятий профессионального обучения с использованием наглядного метода в учебных мастерских;
5) Разработать рекомендации по применению наглядных методов в учебных мастерских.
Теоретико-методологическую основу составляют работы Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского. Проблемой наглядности занимались такие учёные как Р.Г. Ламберг, М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, Д.Б. Эльконин, М.А. Данилов, И.Т. Огородников и многие другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наглядный метод как способ повышения качества професионального обучение в учебной мастерской.docx
2019-04-10 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Рекомендую! Работу написала на отлично, все требования соблюдены.