Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наглядный метод как способ повышения качества професионального обучение в учебной мастерской
Создан заказ №963020
6 февраля 2016

Наглядный метод как способ повышения качества професионального обучение в учебной мастерской

Как заказчик описал требования к работе:
1 характеристика методов професионального обучения(вывод) 2.требования предевляемые к учебным мастерским 3. Особенности применения наглядного метода вучебных мастерских (вывод) Практ 1. Анализ занятий проф обучения с использованием наглядного метода в учебных мастерских 2.Разработка рекомендацый по применению наглядных методов в мастерски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что главное звено обучения - это процесс усвоения учащимися учебной информации, выполняемый как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Одно из затруднений, возникающих у учащихся при усвоении предметных знаний и формировании умений, - это отсутствие наглядного представления учебной информации. При отсутствии наглядности или ее недостаточности учащийся может испытывать некоторую «придавленность», он начинает злиться и в конце концов ему становится скучно. В этом случае задача педагога - обеспечить и повысить эффективность использования методических средств обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из способов – использование наглядного метода в процессе обучения. Своеобразие методического мышления проявляется в средствах, направленных на конструирование учебно-познавательной деятельности, отборе средств наглядного представления содержания технического знания. Проблема наглядного представления специально отобранного технического знания рождает особый язык - язык методической деятельности. Еще не так давно считалось, что слово педагога является универсальным средством обучения. В процессе обучения словесное описание технической идеи обнаруживает свою невыразительность и громоздкость. Применение наглядных методов в преподавании тесно связано с реализацией принципа наглядности. Наглядность как принцип обучения реализуется при любых методах. Роль наглядных методов в обучении - одна из главных тем. Наглядные методы являются важнейшими инструментами в руках преподавателя по руководству процессом обучения. Они необходимы для раскрытия и объяснения тех или иных тем. Они позволяют организовать познавательную деятельность учащихся. Они способствуют формированию у учащихся умения наблюдать, первоначальных понятий, имеющих важное значение в конкретизации знаний. Главной проблемой нашей работы является определение эффективности наглядных методов в обучении. Цель исследования – определить эффективность наглядного метода повышения качества профессионального обучения в учебных мастерских и разработка рекомендаций по их применению. Объект исследования - методы профессионального обучения в учебных мастерских. Предмет исследования - наглядный метод, как способ повышения качества профессионального обучения в учебных мастерских. Задачи исследования: 1) Рассмотреть методы профессионального обучения; 2) Рассмотреть требования, предъявляемые к учебным мастерским; 3) Выявить особенности применения наглядного материала в учебных мастерских; 4) Провести анализ занятий профессионального обучения с использованием наглядного метода в учебных мастерских; 5) Разработать рекомендации по применению наглядных методов в учебных мастерских. Теоретико-методологическую основу составляют работы Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского. Проблемой наглядности занимались такие учёные как Р.Г. Ламберг, М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, Д.Б. Эльконин, М.А. Данилов, И.Т. Огородников и многие другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Наглядный метод как способ повышения качества професионального обучение в учебной мастерской.docx
2019-04-10 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Рекомендую! Работу написала на отлично, все требования соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые технологии.(в начальной школе)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школьная неуспеваемость как комплексная проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический менеджмент
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности познавательного развития детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование фонематического слуха у младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы