Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством как этап развития общего менеджмента организации
Создан заказ №963075
6 февраля 2016

Управление качеством как этап развития общего менеджмента организации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. Работа включает в себя следующие основные элементы: 1) титульный лист; 2) содержание с указанием вопросов и страниц; 3) основной текст; 4) приложение (если есть схемы, таблицы, анкеты и т.д.); 5) список использованной литературы (в алфавитном порядке). Основ ной текст состоит из введения, основной части, раскрывающей тему контрольной работы, заключения. 8 Во введении необходимо дать обоснование избранной темы, ее важность, актуальность, сформулировать задачи работы. В основной части работы, раскрывающей содержание темы, не следует выделять большое количество вопросов. Достаточно поставить два, три вопроса. Содержание каждого раскрываемого вопроса должно соответствовать его названию. Цитаты, приведенные в работе, все цифровые материалы должны иметь ссылку на источник, вынесенные в подстрочник. Следует точно давать фамилию, инициалы автора, название произведения с обязательным указанием места, года издания и страницы. На основании анализа и развития темы отдельным разделом формируются «выводы» или заключение, где может быть отражено собственное отношение к данной проблеме, если это позволяет специфика дисциплины, по которой пишется работа. Работа должна быть написана грамотно, четко, разборчиво, с выделением абзацев. Обычно она готовится на компьютере на листах стандартного формата А4. Поле с левой стороны должно быть не менее 25 мм, с правой стороны – не менее 10 мм, а сверху и снизу – по 20 мм. Все страницы нумеруются по центру сверху. Первая страница (титульный лист) – не нумеруется. Объем контрольной работы должен быть в пределах 15-18 страниц машинописного текста, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. а) основная литература 1. Агарков А. П. Управление качеством, М.: Дашков и К, 2010. 2. Салимова Т.А., Управление качеством, М.: Омега-Л, 2008. б) дополнительная литература 1. Минько Э.В., Кричевский М.Л., Качество и конкурентоспособность, С-Пб.: Питер, 2004. 2. Панде П., Холп Л., Что такое" Шесть сигм " Революционный метод управления качеством, М., 2004. 3. Подлипаев Л.Д.и др., Высокие технологии. Организация внедрения системы менеджмента качества на предприятии Т.1, М., 2003. 4. Подлипаев Л.Ди др., Высокие технологии. Организация внедрения системы менеджмента качества на предприятии Т.2, М., 2003. 5. Хачатуров А.Е. Куликов Ю.А., Основы менеджмента качества, М.: Дело и сервис, 2003.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Управление качеством как этап развития общего менеджмента организации.docx
2017-03-06 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за работу! Работа выполнена качественно и намного раньше срока. Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обеспечение эффективности отбора кандидатов на вакантную должность
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лучшие практики принятия управленческих решений в сфере логистики: российский опыт.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии в образовании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по Теория организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Поиск перспективного бизнеса в сфере молодежного предпринимательства.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация управления проектами в бюджетных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы коммуникаций в организации: методы и технологии
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы контроллинга
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по методу принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Корпоративная социальная ответственность "
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторанах
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ ликвидности и платёжеспособности баланса страховой
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
6 сигм - бережливое производство
6 сигм представляет собой популярную концепцию управления, направленную на повышение качества работы предприятия. Современная наука рассматривает 6 сигм как особую философию, как методологию и набор специальных инструментов.
Название концепции происходит от термина «6 сигм», означающего нормальное отклонение случайной величины от среднего значения. Случайную величину характеризуют два параметра – с...
подробнее
Управление активами организации
Активы могут быть материальными, нематериальными или финансовыми. Материальные активы имеют вещественную форму. Нематериальные активы являются объектами интеллектуальной собственности, не имеющими вещественной формы. К финансовым активам относят различные финансовые инструменты – денежные средства, ценные бумаги, финансовые вложения и т.п.
Более значимой с точки зрения организационного управления я...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
6 сигм - бережливое производство
6 сигм представляет собой популярную концепцию управления, направленную на повышение качества работы предприятия. Современная наука рассматривает 6 сигм как особую философию, как методологию и набор специальных инструментов.
Название концепции происходит от термина «6 сигм», означающего нормальное отклонение случайной величины от среднего значения. Случайную величину характеризуют два параметра – с...
подробнее
Управление активами организации
Активы могут быть материальными, нематериальными или финансовыми. Материальные активы имеют вещественную форму. Нематериальные активы являются объектами интеллектуальной собственности, не имеющими вещественной формы. К финансовым активам относят различные финансовые инструменты – денежные средства, ценные бумаги, финансовые вложения и т.п.
Более значимой с точки зрения организационного управления я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы