Создан заказ №963075
6 февраля 2016
Управление качеством как этап развития общего менеджмента организации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. Работа включает в себя следующие основные элементы: 1) титульный лист; 2) содержание с указанием вопросов и страниц; 3) основной текст; 4) приложение (если есть схемы, таблицы, анкеты и т.д.); 5) список использованной литературы (в алфавитном порядке). Основ
ной текст состоит из введения, основной части, раскрывающей тему контрольной работы, заключения. 8
Во введении необходимо дать обоснование избранной темы, ее важность, актуальность, сформулировать задачи работы. В основной части работы, раскрывающей содержание темы, не следует выделять большое количество вопросов. Достаточно поставить два, три вопроса. Содержание каждого раскрываемого вопроса должно соответствовать его названию. Цитаты, приведенные в работе, все цифровые материалы должны иметь ссылку на источник, вынесенные в подстрочник. Следует точно давать фамилию, инициалы автора, название произведения с обязательным указанием места, года издания и страницы. На основании анализа и развития темы отдельным разделом формируются «выводы» или заключение, где может быть отражено собственное отношение к данной проблеме, если это позволяет специфика дисциплины, по которой пишется работа. Работа должна быть написана грамотно, четко, разборчиво, с выделением абзацев. Обычно она готовится на компьютере на листах стандартного формата А4. Поле с левой стороны должно быть не менее 25 мм, с правой стороны – не менее 10 мм, а сверху и снизу – по 20 мм. Все страницы нумеруются по центру сверху. Первая страница (титульный лист) – не нумеруется. Объем контрольной работы должен быть в пределах 15-18 страниц машинописного текста, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. а) основная литература 1. Агарков А. П. Управление качеством, М.: Дашков и К, 2010. 2. Салимова Т.А., Управление качеством, М.: Омега-Л, 2008.
б) дополнительная литература 1. Минько Э.В., Кричевский М.Л., Качество и конкурентоспособность, С-Пб.: Питер, 2004. 2. Панде П., Холп Л., Что такое" Шесть сигм " Революционный метод управления качеством, М., 2004. 3. Подлипаев Л.Д.и др., Высокие технологии. Организация внедрения системы менеджмента качества на предприятии Т.1, М., 2003. 4. Подлипаев Л.Ди др., Высокие технологии. Организация внедрения системы менеджмента качества на предприятии Т.2, М., 2003. 5. Хачатуров А.Е. Куликов Ю.А., Основы менеджмента качества, М.: Дело и сервис, 2003.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством как этап развития общего менеджмента организации.docx
2017-03-06 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за работу! Работа выполнена качественно и намного раньше срока. Всем рекомендую)