Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Язык и субъект: вклад немецкой классической философии в изучение проблем коммуникации.
Создан заказ №9631042
30 марта 2023

Язык и субъект: вклад немецкой классической философии в изучение проблем коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: к докладу нужна презентация. В докладе должны быть обязательные пункты: значение подхода, суть. Также, нужная практическая часть, то есть должно быть пару интерактивных заданий для аудитории. На последнем слайде правильное оформление источников.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Язык и субъект: вклад немецкой классической философии в изучение проблем коммуникации..docx
2023-04-03 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор принял заказ в работу и выполнил в этот же день, все быстро и то, что нужно! Спасибо автору !))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности делового общения.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка внутрикорпоративных PR-мероприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль КСО в брендинге
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные функции массовой коммуникации в обществе
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
анализ веб-релиза и социомедиарелиза
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности делового общения (взаимодействия) в России
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мы губим наш край
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
выставки по франчайзингу
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы ученического самоуправления в школе
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы