Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервисная деятельность 3725/16
Создан заказ №963123
6 февраля 2016

Сервисная деятельность 3725/16

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по управлению персоналом ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. В настоящее время, когда понятие «дефицит» отошло в прошлое, а предложение всевозможных услуг и товаров значительно превышает спрос, покупатель хочет получать не только товар, но и сервис. Не секрет, что в основе качественного сервиса лежит личное отношение обслуживающего и торгового персонала, из которого и складывается культура обслуживания клиентов в данной компании. Сегодня на первое место выходят межличностные отношения, поэтому в сервисном обслуживании особое внимание уделяют значению личностных факторов как работника службы сервиса, так и клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И здесь, как никогда важна культура общения. Отношения с клиентами тяжело построить и легко разрушить. Цель данного исследования – рассмотреть культуру речи ( разрешенные и запрещенные выражения) в сервисной деятельности. Объект исследования -сервисная деятельность. Предмет исследования- культура речи как составная часть культуры обслуживания, разрешенные и запрещенные выражения в сервисе. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами ставятся следующие задачи: - рассмотреть понятие, объект и предмет «сервисной деятельности»; - охарактеризовать понятие « контактной зоны» и культуры общения; - проанализировать требования к речи работников контактной зоны; - дать рекомендации по эффективному обслуживанию клиентов. Метод исследования– диалектический. ( метод анализа, обобщения и систематизации информации) . Теоретико-методологическую базу исследования составили: авторские издания; учебная литература ; специализированные веб-сайты организаций. Структура данной работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Сервисная деятельность 3725/16.docx
2016-02-10 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена довольно хорошо, были незначительные недочеты. В целом довольна, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
«Разработка модели стимулирования наставников в организации».
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Задание по нормированию труда (определение грейда и описание должности)
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ затрат труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование определения потребности в персонале
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
результаты внутреннего кадрового аудита в ООО «Скиф дизайн»
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
методы управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
предмет *Работа в Команде* контрольная работа + презентация
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Деловая карьера. Типы деловых карьер
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Укрупненные и детализированные статьи бюджета расходов на персонал
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Образование
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организационная приверженность и маркетинг персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Мотивация карьеры в современных условиях
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика организации: цели, задачи и этапы реализации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы