Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции развития продукта для киноцентра континент
Создан заказ №9633059
30 марта 2023

Разработка концепции развития продукта для киноцентра континент

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать уже готовый материал. Последовательность глав и названия: 1 глава. Теоретические аспекты 1.1 сущность концепции развития продукта. 1.2 понятие понятие продукта кинотеатра. Подходы к его оценке. 1.3 этапы разработки концепции развития продуктов кинотеатров( можно пере фразировать, главное отразить суть) Особенно включить после введения: Ф. И. О. Авторов, чьи работы посвящены этой темы( немного) Цель курсовой работы Объект Предмет Задачи Научные методы используемые в работе Источники информации 2 глава. Перспективы развития продукта кинотеатров. 2.1. Текущее состояние рынка кинотеатров России 2.2. Описание потребителей/посетителей кинотеатров. Или ситуационный анализ на рынке клиентов г. Омска. (Описание конкурентов и потребителей) 2.3. Тенденции развития продукта кинотеатров( можно изменить формулировку) Добавить количество залов, тех обслуживания, посадочные места, комфортность, еда, развлечения и.т.д. Способы бронирования и покупки билетов. Сайт. Сообщество в соц.сетях 3 глава остаётся как первая глава исходного материала. В 3 главе должно быть обязательно плюсом свои анализ, только расширенный через таблицу( возможности, угрозы, сильные стороны, слабые стороны) Не оставлять последних листов после окончания подглав. Писать выводы после глав и подглав словами таким образом/ Тем самым. Прикреплять ссылки к приведенным данным, географам. Нужно просто структурировать готовый материал и добавить немного нового материала. Больше теоретической информации. Новые введении в кинотеатрах( снятие кинозалов по поводам, экскурсии, новые мероприятия, открытие супермаркета итд) Размер шрифта в работе 12
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка концепции развития продукта для киноцентра континент.docx
2023-04-05 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнил в срок, что очень важно! Работу преподаватель принял с первого раза и без замечаний!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему: экономика впечатлений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Scream for happiness or send it back"? Design options and effects of returns management
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы исследования рынка курьерской доставки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании TMG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (СММ Продвижение на рынке ритейлеров)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Яндекс таргетинг
Процесс настройки состоит из следующих этапов:
На первом этапе собирается информация об отраслевой целевой аудитории. Портрет потребителя составляется на основе оценки потенциальной выгоды, т.е. соотношения количества и стоимости конверсий, а также целей рекламной кампании. Если целевая аудитория выбрана правильно, то это позволяет пропорционально повышает возврат инвестиций на каждый вложенный руб...
подробнее
Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи
Часто под маркетингом персонала понимают вид управленской деятельности, которая направлена на долгосрочное обеспечение компании человеческими ресурсами, формирующими стратегий потенциал ее развития, позволяющий решать конкретные целевые задачи. Он имеет принципиальные отличия от маркетинга в классическом его понимании. Если последний ориентирован на удовлетворение потребностей потребителей, то мар...
подробнее
Анализ возможности использования различных видов и типов маркетинга в организации
Само по себе понятие «маркетинг» весьма обширно. Его можно рассматривать и как научную дисциплину, и как концепцию управления, и как особый вид управленческой деятельности. Так или иначе, в его основе лежит ориентация деятельности организации на удовлетворение потребностей рынка и извлечение из этого прибыли.
В деятельности современных организаций маркетинг выполняет множество различных функций. Ос...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Яндекс таргетинг
Процесс настройки состоит из следующих этапов:
На первом этапе собирается информация об отраслевой целевой аудитории. Портрет потребителя составляется на основе оценки потенциальной выгоды, т.е. соотношения количества и стоимости конверсий, а также целей рекламной кампании. Если целевая аудитория выбрана правильно, то это позволяет пропорционально повышает возврат инвестиций на каждый вложенный руб...
подробнее
Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи
Часто под маркетингом персонала понимают вид управленской деятельности, которая направлена на долгосрочное обеспечение компании человеческими ресурсами, формирующими стратегий потенциал ее развития, позволяющий решать конкретные целевые задачи. Он имеет принципиальные отличия от маркетинга в классическом его понимании. Если последний ориентирован на удовлетворение потребностей потребителей, то мар...
подробнее
Анализ возможности использования различных видов и типов маркетинга в организации
Само по себе понятие «маркетинг» весьма обширно. Его можно рассматривать и как научную дисциплину, и как концепцию управления, и как особый вид управленческой деятельности. Так или иначе, в его основе лежит ориентация деятельности организации на удовлетворение потребностей рынка и извлечение из этого прибыли.
В деятельности современных организаций маркетинг выполняет множество различных функций. Ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы