Создан заказ №963333
6 февраля 2016
Целью написания данной работы являлось изучение формирования представлений и понятий детей дошкольного возраста о времени.
Как заказчик описал требования к работе:
15 источников литературы, 25 страниц, должна быть цель (изучения) ;----отсюда выходят задачи (2-3), задачи начинаются со слов (рассмотреть, разработать, уточнить, выяснить). Литература не позднее 2010г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема времени и его измерения проявляется в жизни ежедневно, ежеминутно. Время представляет собой регулятор всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражение длительности и последовательности явлений и событий.
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении - от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его».
Поэтому в педагогической практике встает вопрос, как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения которых формируется на основе личного опыта. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности.
В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни.
Исследования представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс, П. Жане и др.), так и в отечественной педагогике (Т.Д. Рихтерман, Л.С. Метлина и др.), однако их сравнительно немного, а различия в подходах исследователей делают затруднительным формулирование единого понимания процессов становления у дошкольников данных представлений. Актуальность темы исследования заключается в изучении и обобщении методических подходов к вопросам формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста.
Целью написания данной работы являлось изучение формирования представлений и понятий детей дошкольного возраста о времени.
Задачи:
Изучить сущность ориентировки во времени детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
Выявить задачи и содержание формирования временных представлений детей дошкольного возраста.
Представить средства формирования ориентировки во времени детей дошкольного возраста.
Рассмотреть моделирующую деятельность и её роль в ознакомлении дошкольников со временем.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении сущности ориентировки во времени детей дошкольного возраста и в обосновании особенностей формирования временных представлений детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в отборе средств формирования временных представлений детей дошкольного возраста.
Понятийный аппарат исследования.
Время – одна из форм существования бесконечно развивающейся материи; последовательная смена её явлений и состояний.
Сутки - продолжительность одного оборота земного шара вокруг своей оси.
Восприятие – это отражение предметов и явлений, целостных ситуаций объективного мира в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств.
Под восприятием времени понимается процесс отражения длительности и последовательности событий, происходящих в объективном мире.
Календарем принято называть определенную систему счета больших промежутков времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы являлось изучение формирования представлений и понятий детей дошкольного возраста о времени..docx
2018-06-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Все в срок! Автор всегда на связи, присылает промежуточные варианты, учитывает все требования и пожелания, процент антиплагиата вашел выше желаемого!