Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы являлось изучение формирования представлений и понятий детей дошкольного возраста о времени.
Создан заказ №963333
6 февраля 2016

Целью написания данной работы являлось изучение формирования представлений и понятий детей дошкольного возраста о времени.

Как заказчик описал требования к работе:
15 источников литературы, 25 страниц, должна быть цель (изучения) ;----отсюда выходят задачи (2-3), задачи начинаются со слов (рассмотреть, разработать, уточнить, выяснить). Литература не позднее 2010г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема времени и его измерения проявляется в жизни ежедневно, ежеминутно. Время представляет собой регулятор всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражение длительности и последовательности явлений и событий. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении - от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его». Поэтому в педагогической практике встает вопрос, как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения которых формируется на основе личного опыта. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности. В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни. Исследования представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс, П. Жане и др.), так и в отечественной педагогике (Т.Д. Рихтерман, Л.С. Метлина и др.), однако их сравнительно немного, а различия в подходах исследователей делают затруднительным формулирование единого понимания процессов становления у дошкольников данных представлений. Актуальность темы исследования заключается в изучении и обобщении методических подходов к вопросам формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста. Целью написания данной работы являлось изучение формирования представлений и понятий детей дошкольного возраста о времени. Задачи: Изучить сущность ориентировки во времени детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. Выявить задачи и содержание формирования временных представлений детей дошкольного возраста. Представить средства формирования ориентировки во времени детей дошкольного возраста. Рассмотреть моделирующую деятельность и её роль в ознакомлении дошкольников со временем. Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении сущности ориентировки во времени детей дошкольного возраста и в обосновании особенностей формирования временных представлений детей дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в отборе средств формирования временных представлений детей дошкольного возраста. Понятийный аппарат исследования. Время – одна из форм существования бесконечно развивающейся материи; последовательная смена её явлений и состояний. Сутки - продолжительность одного оборота земного шара вокруг своей оси. Восприятие – это отражение предметов и явлений, целостных ситуаций объективного мира в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. Под восприятием времени понимается процесс отражения длительности и последовательности событий, происходящих в объективном мире. Календарем принято называть определенную систему счета больших промежутков времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью написания данной работы являлось изучение формирования представлений и понятий детей дошкольного возраста о времени..docx
2018-06-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Все в срок! Автор всегда на связи, присылает промежуточные варианты, учитывает все требования и пожелания, процент антиплагиата вашел выше желаемого!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по преподаванию математики (младшие школьники)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Закономерности и принципы воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы