Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке.
Создан заказ №963356
6 февраля 2016

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист должен быть в одном фаиле с вкр,не по отдельности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. Для этого на предприятии должна функционировать действенная система организации и стимулирования продаж. При этом эффективное использование элементов комплекса организации и стимулирования продаж будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятый продукт предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система организации и стимулирования продаж предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса организации и стимулирования продаж, характеристике методов продвижения продукции предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом продвижения продукции предприятий, базирующиеся на специфике коммуникаций в условиях российского рынка. В связи с этим необходимо изучать подходы к организации и стимулированию продаж продукции и услуг отечественных предприятий. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Система стимулирования продаж имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании его положительного имиджа, повышая его конкурентоспособность на рынке. Объект исследования – открытое акционерное общество «Фирменный Торговый Дом «Царицыно»». Предмет исследования – организация и стимулирование продаж продукции в ОАО «Фирменный Торговый Дом «Царицыно»». Цель исследования – разработать предложения по повышению эффективности продвижения продукции. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - рассмотреть понятие, сущность организации и стимулирования продаж; - изучить методы продвижения продукции предприятий; - проанализировать основные направления повышения эффективности продвижения продукции и услуг предприятий; - дать организационно-экономическую характеристику ОАО «ФТД «Царицыно»; - проанализировать факторы, влияющие на продвижение продукции в ОАО «ФТД «Царицыно»; - охарактеризовать систему организации и стимулирования продаж продукции на предприятии; - разработать предложения по повышению эффективности продвижения продукции в ОАО «ФТД «Царицыно»; - дать оценку экономической эффективности разработанных предложений. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, учебники и монографии по изучаемой проблеме, а также интернет ресурсы. Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, анализа, синтеза, анкетирование, опрос и др. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации и стимулировании продаж продукции, а именно понятие, сущность организации и стимулирования продаж, методы продвижения продукции предприятий, основные направления повышения эффективности продвижения продукции и услуг предприятий. Во второй главе дана характеристика предприятия и проведен анализ организации и стимулирования продаж продукции, в том числе дана организационно-экономическая характеристика ОАО «ФТД «Царицыно», факторы, влияющие на продвижение продукции в ОАО «ФТД «Царицыно», общая характеристика организации и стимулирования продаж продукции на предприятии. В третьей главе разработаны предложения по повышению эффективности организации и стимулирования продаж продукции ОАО «ФТД «Царицыно» и дана оценка экономической эффективности разработанных предложений. В заключении исследования сформулирован вывод о практическом использовании предложенных направлений организации и стимулирования продаж продукции ОАО «ФТД «Царицыно»» и достижении поставленной цели. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (направлений по повышению эффективности организации и стимулирования продаж ОАО «ФТД «Царицыно»») в практической деятельности предприятий производственной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке..docx
2018-08-30 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень советую, приняли почти сразу ВКР, автор быстро сделал небольшую корректировку по моему запросу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественные методы исследований в менеджменте
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы стратегического анализа внутренней среды
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджер, его задачи и основные области деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование организационного развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
развитие персонала на предприятии малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Механизмы развития и управления триатлоном в Российском спорте.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы управления материальными запасами фирмы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Страховая компания "Ресо- Гарантия"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Было ранее
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние национально-исторических факторов
В настоящее время экономические отношения связывают национальные экономики и в большей степени нейтрализуют национальную специфику экономического поведения. На основании чего зачастую говорят, что экономическая деятельность и менеджмент как составная ее часть - интернациональны, то есть национальная специфика постепенно утрачивается.
Национально–исторические факторы управления фирмой важны для ме...
подробнее
Иерархия стратегий организации
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.
С помощью корпоративной стратегии организация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом для достижения баланса портфеля товаров и услуг. Стратегические решения, принимаемые на данном уровне, являются самыми сложными, поскольку касаются фирмы в целом. В рамках данного иерархического уровн...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Выбор организационно – правовой формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Влияние национально-исторических факторов
В настоящее время экономические отношения связывают национальные экономики и в большей степени нейтрализуют национальную специфику экономического поведения. На основании чего зачастую говорят, что экономическая деятельность и менеджмент как составная ее часть - интернациональны, то есть национальная специфика постепенно утрачивается.
Национально–исторические факторы управления фирмой важны для ме...
подробнее
Иерархия стратегий организации
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.
С помощью корпоративной стратегии организация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом для достижения баланса портфеля товаров и услуг. Стратегические решения, принимаемые на данном уровне, являются самыми сложными, поскольку касаются фирмы в целом. В рамках данного иерархического уровн...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Выбор организационно – правовой формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы