Создан заказ №963356
6 февраля 2016
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист должен быть в одном фаиле с вкр,не по отдельности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. Для этого на предприятии должна функционировать действенная система организации и стимулирования продаж. При этом эффективное использование элементов комплекса организации и стимулирования продаж будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятый продукт предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система организации и стимулирования продаж предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса организации и стимулирования продаж, характеристике методов продвижения продукции предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом продвижения продукции предприятий, базирующиеся на специфике коммуникаций в условиях российского рынка. В связи с этим необходимо изучать подходы к организации и стимулированию продаж продукции и услуг отечественных предприятий.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Система стимулирования продаж имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании его положительного имиджа, повышая его конкурентоспособность на рынке.
Объект исследования – открытое акционерное общество «Фирменный Торговый Дом «Царицыно»».
Предмет исследования – организация и стимулирование продаж продукции в ОАО «Фирменный Торговый Дом «Царицыно»».
Цель исследования – разработать предложения по повышению эффективности продвижения продукции.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность организации и стимулирования продаж;
- изучить методы продвижения продукции предприятий;
- проанализировать основные направления повышения эффективности продвижения продукции и услуг предприятий;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «ФТД «Царицыно»;
- проанализировать факторы, влияющие на продвижение продукции в ОАО «ФТД «Царицыно»;
- охарактеризовать систему организации и стимулирования продаж продукции на предприятии;
- разработать предложения по повышению эффективности продвижения продукции в ОАО «ФТД «Царицыно»;
- дать оценку экономической эффективности разработанных предложений.
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, учебники и монографии по изучаемой проблеме, а также интернет ресурсы.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, анализа, синтеза, анкетирование, опрос и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации и стимулировании продаж продукции, а именно понятие, сущность организации и стимулирования продаж, методы продвижения продукции предприятий, основные направления повышения эффективности продвижения продукции и услуг предприятий.
Во второй главе дана характеристика предприятия и проведен анализ организации и стимулирования продаж продукции, в том числе дана организационно-экономическая характеристика ОАО «ФТД «Царицыно», факторы, влияющие на продвижение продукции в ОАО «ФТД «Царицыно», общая характеристика организации и стимулирования продаж продукции на предприятии.
В третьей главе разработаны предложения по повышению эффективности организации и стимулирования продаж продукции ОАО «ФТД «Царицыно» и дана оценка экономической эффективности разработанных предложений.
В заключении исследования сформулирован вывод о практическом использовании предложенных направлений организации и стимулирования продаж продукции ОАО «ФТД «Царицыно»» и достижении поставленной цели.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (направлений по повышению эффективности организации и стимулирования продаж ОАО «ФТД «Царицыно»») в практической деятельности предприятий производственной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке..docx
2018-08-30 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень советую, приняли почти сразу ВКР, автор быстро сделал небольшую корректировку по моему запросу.