Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий
Создан заказ №963456
6 февраля 2016

Товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Чулочно-носочное изделие – трикотажное изделие, надеваемое непосредственно на тело и покрывающее нижнюю часть туловища и(или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни. Чулочно-носочные изделия являются товарами народного потребления и предметами первой необходимости, т.е. спрос на них стабилен, а в условиях климатического диапазона России особенно. Тенденции развития данного рынка неотъемлемы от общего состояния и функционирования потребительского рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При снижении доли в общем, товарообороте непродовольственных товаров, доля покупки обуви, одежды, трикотажных и чулочно-носочных изделий, в том числе осталась высокой. Российская Федерация отличается высоким потреблением и устойчивым спросом на данную группу товаров. Но при высоком потреблении и спросе всегда случаются факты реализации контрафактной, фальсифицированной или некачественной продукции. Одной из главных задач товароведения является выселение и препятствование реализации некачественных товаров, которые не способны удовлетворить потребности, в худшем случае нанести вред при использовании. Поэтому умение выявлять и определять качество товаров является важнейшим умением современно специалиста. В этом заключается актуальность выбранной темы. Целью настоящей курсовой работы является – изучение товароведной оценки качества чулочно-носочных изделий, реализуемых в Семейном гипермаркете «Магнит», в городе Новочебоксарск. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: Проанализировать современный российский рынок чулочно-носочных изделий, определить основные тенденции и прогнозы; Рассмотреть классификацию по качеству чулочно-носочных изделий; Изучить требования к качеству чулочно-носочных изделий; Охарактеризовать торговое предприятие - Семейный гипермаркет «Магнит», в городе Новочебоксарск; Провести анализ структуры ассортимента реализуемых чулочно-носочных изделий; Рассчитать показатели ассортимента реализуемых чулочно-носочных изделий; Выбрать и рассмотреть объекты исследования; Выявить современные методы оценки качества; Провести оценку качества реализуемых чулочно-носочных изделий; Рассмотреть и проанализировать соблюдение условий хранения, транспортирования реализуемых чулочно-носочных изделий; На основании полученных результатов сделать выводы и разработать рекомендации по улучшению деятельности и рационализации ассортимента. Решение поставленных задач достигается путем сбора, изучения и анализа вторичной информации, находящейся в современных литературных источниках. В качестве объекта исследования были выбраны чулочно-носочные изделия, а именно носки женские трех торговых марок, разных производителей, для оценки и анализа потребительских свойств и качеств изделий. Предметом исследования является совокупность свойств обуславливающие качество и пригодность эксплуатации объектов. Работа состоит из трех основных разделов: первый раздел - теоретическая часть, в которой раскрываются теоретические аспекты исследуемой темы, чулочно-носочные изделия рассматриваются как объект исследования. Второй и третий раздел являются практическими: во втором разделе проводится исследование ассортимента чулочно-носочных изделий, реализуемых Семейным гипермаркетом «Магнит». В третьем разделе проводится товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий, реализуемых Семейным гипермаркетом «Магнит». Каждый раздел состоит из подразделов, которые полностью раскрывают суть поставленных вопросов. Теоретической и методологической основой изучения темы являются труды современных Российских и зарубежных авторов, отраженных в учебниках, монографиях, научных журналов, а так же законодательные акты РФ, государственные стандарты, технические регламенты таможенного союзаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий.docx
2021-02-27 05:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оперативно сделанная работа, кое что пришлось поправить руками (но это не критично). Поскольку, запрос от меня был "лишь бы сдать", работа этому критерию полностью соответствует.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мясные полуфабрикаты, виды, ассортимент, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация труда: содержание, принципы, показатели эффективности труда.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и маркировка товаров. Товарные знаки.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тропические плоды
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
(067)Экспертиза качества плодово-ягодных соков. + речь+ презентация
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительское поведение современной молодежи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы практической товароведной деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный ассортимент детских(или женских) меховых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация работы кафе на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Детский стиральный порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы