Создан заказ №963493
6 февраля 2016
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я уже у вас заказывал теоретическую часть дипломной работы , теперь хотел заказать практическую часть! Эмпирические данные я уже собрал и сделал первичные подсчеты , надо расписать результаты , обработать мат. статистикой, составить таблицы , ну и подвезать это все с теоретической час
тью! Выборка 40 человек делится на две группы Гуманитарную и Экономическую и эти две группы делятся на 4 подгруппы Гуманитарная ( Социально- гуманитарная 13 испытуемых , Химико – Биологическая Испытуемых: 7 ) и Экономическая( Социально- экономическая Испытуемых: 15 , Физико – матиматическая 5 испытуемых) Требования к работе: желательно 30 страниц , шрифт и и т.д стандартные! Пример работы , методики , результаты в файлах Места не хватило тогда еще одну методику позже сброшу!
Структура: 1 Программа и методы исследования
2 Анализ и интерпретация полученных результатов
3 Вывод
4 Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования:
В современном мире во главе стоит проблема подготовки конкурентоспособных, функционально грамотных, профессионально компетентных и мобильных специалистов, способных быстро адаптироваться к изменяющейся социально-экономической и профессионально-производственной среде. Но, к сожалению, значительная часть современной молодежи оказалась неподготовленной к профессиональному самоопределению в новой социально-экономической ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеальный образ профессионала зачастую сейчас подменяется идеальным образом жизни, произошла переоценка нравственных ценностей. Имеет место тенденция, характеризующаяся потребительством, стремлением «делать деньги» любой ценой.Большинство старшеклассников имеют неустойчивые профессиональные интересы, а так же половина выпускников общеобразовательных школ не имеют осознанного профнамерения [1]. Это приводит к тому, что в профессиональные учебные заведения часто попадают случайные молодые люди, у которых нет стремления и возможности овладеть избранной профессией в совершенстве.
В условиях интенсивного поиска путей дальнейшего экономического развития страны, сочетающего дифференцирование рыночных отношений и государственное регулирование, у молодежи возникает потребность в развитии социальной активности, гражданской инициативы, предприимчивости и способности реализовать свое будущее. В сложившейся ситуации выпускники школ серьезнее относятся к выбору профессии, так как перед ними остро стоит вопрос о самоопределении в современных социально-экономических условиях. Особая роль в формировании таких качеств личности принадлежит общеобразовательным учреждениям.
Самоопределение-это сложный, многоступенчатый процесс развития человека.Все виды самоопределения - личностное, жизненное, социальное, профессиональное, семейное - постоянно взаимодействуют[25].
Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом. Существующие методы фиксируют социальную желаемость т.е. направлены на социальные характеристики ,которые диктуются общественными требованиями, не уделяют внимания достаточного внимания задаткам и способностям старших школьников.
Объект исследования – старшеклассники.
Предмет исследования – профессиональное самоопределение старшеклассников.
Цель исследования – исследовать особенности профессионального самоопределения старшеклассников.
Гипотеза исследования:
У старшеклассников выявляются специфические особенности профессионального самоопределения: учащиеся гуманитарного цикла склонны проявлять адекватную готовность к профессиональной деятельности, выбирают профессии типа « человек-человек» и « человек-природа», при этом характеризуются социальным и конвенциональным типом направленности личности и основными факторами привлекательности считают социальное признание и социальную направленность;
Учащиеся экономического цикла при профессиональном самоопределении руководствуются интеллектуальным и предприимчивым типом направленности личности, среди профессий предпочитают профессии типа « человек-техника» и « человек-знаковая система», факторами привлекательности в будущей профессии признают возможность постоянного творческого развития и самосовершенствования, при этом уровень самооценки готовности к профессиональной деятельности невысок, чем у гуманитариев.
Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:
1.дано понятие и содержание самоопределения в трудах отечественных и зарубежных исследователей;
2.выявлены мотивы выбора специальности и факторы профессионального самоопределения;
3.дана характеристика проблем профессионального самоопределения школьников;
4.определены психолого-педагогические условия подготовки школьников к профессиональному самоопределению;
5. определены особенности профессионального самоопределения старшеклассников гуманитарного и экономического профиля;
Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы положения о профессиональном самоопределении старшеклассников.
Практическое значение:
Определены особенности профессионального самоопределения старшеклассников гуманитарного и экономического профиля;
Методы и методики исследования:
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
Опросники, анкетирование старшеклассников4
Качественная и количественная обработка результатов исследования;
Методы математической статистики.
Методики исследования:
1.Опросник ДДО
2.Методика изучения факторов привлекательности профессии (модификация И. Кузьминой, А. Реана)
3.Опросник Дж. Холланда
4.Активизирующая профориентационная методика (Н.Пряжников)
База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие ….. подростков в возрасте 15-16 лет. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № ….города …. В период с … по … ….. года.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения ( в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав ( в первой главе приводится анализ психолого-педагогической литературы по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников, во второй приводятся результаты эмпирического исследования), заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом..docx
2017-12-26 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор великолепен! Профессионально, гибко, вдумчиво, всегда качественный результат. Планируйте своевременно свою работу и у этого автора Вам гарантирован успех!!!