Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы изучение музыки и песни как туристического потенциала в продвижении российского участка Великого Шелкового Пути.
Создан заказ №963585
6 февраля 2016

Цель работы изучение музыки и песни как туристического потенциала в продвижении российского участка Великого Шелкового Пути.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Последние два десятилетия бурного экономического подъема в Китае превратили его в супердержаву. С приходом к власти нового руководства во главе с Си Цзиньпином КНР перестал скрывать свои внешнеполитические амбиции. Проект по созданию Нового Шелкового пути – это логичное продолжение политики Китая за последние годы. Первые шаги для воплощения мечты уже предприняты: выделены финансовые ресурсы, выработаны договоренности с ключевыми странами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) План имеет и нескольких противников из числа крупных мировых держав. Осуществив проект, КНР решит не только ряд внутренних проблем, но и глобально повлияет на экономическую картину мира. Актуальность исследования. Конец XX - начало XXI века - эпоха интенсивного сближения китайской и российской цивилизаций Возникают и множатся контакты в политико-экономической, образовательной и культурной сферах. В этих условиях все больше возрастает интерес к двустороннему изучению художественно-творческого, в том числе и музыкального, наследия стран, постижению своеобразия национальных традиций и их истоков. В связи с этим особую актуальность приобретает исследование сначала начал» китайской музыки - народной песни, являющейся основой как собственно музыкальных, так и многих жанров смежных видов искусств Народная песня по праву считается настоящей сокровищницей культуры Китая В народно-песенном творчестве как в зеркале отразилась история страны, думы и чаяния людей, из него во все времена черпали темы и сюжеты профессиональные композиторы, мастера поэтического и театрально-драматического искусства . Вместе с тем, китайская народная песня заслуживает внимания не только лишь как «база» для формирования различных направлений в китайской культуре и искусстве Разнообразие, богатство и художественные достоинства огромного пласта китайских народных песен дают основания рассматривать их и как важнейшее самостоятельное явление, имеющее свою историю, традиции, тенденции развития, структуру и особенности. Таким образом, представляется несомненной насущная необходимость и актуальность трудов, посвященных изучению и систематизации китайского музыкального фольклора, обнаружению и постижению его генезиса, истории и жанровой специфики. Объектом исследования является музыка и песня как туристический потенциал. Предметом исследования выступает продвижение российского участка Великого Шелкового Пути. Цель работы изучение музыки и песни как туристического потенциала в продвижении российского участка Великого Шелкового Пути. Задачи исследования: 1. Рассмотреть проект Великого Шелкового Пути 2. Изучить музыку как выражение души народа и выявить общественный характер и роль индивидуума. 3. Проанализировать особенности и направленность китайской музыки и песни 4. Сравнение с российской музыкой и песней 5. Рассмотреть музыку и песню как элемент культурного туризма 6. Выявить проблемы включения музыкального искусства в процесс развития туризма в России на базе проекта Великого Шелкового ПутиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель работы изучение музыки и песни как туристического потенциала в продвижении российского участка Великого Шелкового Пути..docx
2017-12-04 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, автор выполнил все условия. Работа была выполнена в срок. Все просьбы и пожелания были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности продаж vip туров
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация сопровождения туристов в Японию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование событийного тура по москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический тур по республике Удмуртия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации дайвинга в Австралии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование религиозных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы