Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы изучение музыки и песни как туристического потенциала в продвижении российского участка Великого Шелкового Пути.
Создан заказ №963585
6 февраля 2016

Цель работы изучение музыки и песни как туристического потенциала в продвижении российского участка Великого Шелкового Пути.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Последние два десятилетия бурного экономического подъема в Китае превратили его в супердержаву. С приходом к власти нового руководства во главе с Си Цзиньпином КНР перестал скрывать свои внешнеполитические амбиции. Проект по созданию Нового Шелкового пути – это логичное продолжение политики Китая за последние годы. Первые шаги для воплощения мечты уже предприняты: выделены финансовые ресурсы, выработаны договоренности с ключевыми странами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) План имеет и нескольких противников из числа крупных мировых держав. Осуществив проект, КНР решит не только ряд внутренних проблем, но и глобально повлияет на экономическую картину мира. Актуальность исследования. Конец XX - начало XXI века - эпоха интенсивного сближения китайской и российской цивилизаций Возникают и множатся контакты в политико-экономической, образовательной и культурной сферах. В этих условиях все больше возрастает интерес к двустороннему изучению художественно-творческого, в том числе и музыкального, наследия стран, постижению своеобразия национальных традиций и их истоков. В связи с этим особую актуальность приобретает исследование сначала начал» китайской музыки - народной песни, являющейся основой как собственно музыкальных, так и многих жанров смежных видов искусств Народная песня по праву считается настоящей сокровищницей культуры Китая В народно-песенном творчестве как в зеркале отразилась история страны, думы и чаяния людей, из него во все времена черпали темы и сюжеты профессиональные композиторы, мастера поэтического и театрально-драматического искусства . Вместе с тем, китайская народная песня заслуживает внимания не только лишь как «база» для формирования различных направлений в китайской культуре и искусстве Разнообразие, богатство и художественные достоинства огромного пласта китайских народных песен дают основания рассматривать их и как важнейшее самостоятельное явление, имеющее свою историю, традиции, тенденции развития, структуру и особенности. Таким образом, представляется несомненной насущная необходимость и актуальность трудов, посвященных изучению и систематизации китайского музыкального фольклора, обнаружению и постижению его генезиса, истории и жанровой специфики. Объектом исследования является музыка и песня как туристический потенциал. Предметом исследования выступает продвижение российского участка Великого Шелкового Пути. Цель работы изучение музыки и песни как туристического потенциала в продвижении российского участка Великого Шелкового Пути. Задачи исследования: 1. Рассмотреть проект Великого Шелкового Пути 2. Изучить музыку как выражение души народа и выявить общественный характер и роль индивидуума. 3. Проанализировать особенности и направленность китайской музыки и песни 4. Сравнение с российской музыкой и песней 5. Рассмотреть музыку и песню как элемент культурного туризма 6. Выявить проблемы включения музыкального искусства в процесс развития туризма в России на базе проекта Великого Шелкового ПутиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель работы изучение музыки и песни как туристического потенциала в продвижении российского участка Великого Шелкового Пути..docx
2017-12-04 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, автор выполнил все условия. Работа была выполнена в срок. Все просьбы и пожелания были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Цюриха
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
развитие глц куштау на примере других глц башкортостана
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Организации Туристской Деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Изучение туристской инфраструктуры Перу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация лечебно-оздоровительного туризма в Израиле.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы